 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
К эффективному управлению автосервисом и автосалоном через автоматизацию: раз, два – поехали!
В рамках мастер-класса вам расскажут об автоматизации работы предприятий автомобильного бизнеса и сервисных центров с помощью решения «БИТ:Управления Автосервисом и Автосалоном 8». Всем участникам будет предоставлена возможность попробовать в деле решение, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса. На мероприятии вы узнаете об изданиях компании «Autodata», которая выпускает книги по ремонту автомобилей с 1994 года, а также ознакомитесь с практикой внедрения «БИТ:Управления Автосервисом и Автосалоном 8» в компании «ИМЯ-М». Всем участникам будет предоставлена возможность попробовать решение на практике, пообщаться с разработчиками и экспертами отрасли и оценить открывающиеся перспективы оптимизации бизнеса. На мастер-классе вы встретитесь со своими коллегами, сможете обменяться новыми идеями и предложениями и, возможно, приобрести новых клиентов.
В программе мастер-класса будет принимать участие Сергей Кузьмин, руководитель отдела разработки компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, расскажет об актуальности использования «БИТ:Управления Автосервисом и Автосалоном 8». Кроме того, Мария Курбатова, руководитель проекта компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), продемонстрирует интеграцию решения «БИТ:Управления Автосервисом и Автосалоном 8» с программами Autodata и MotorData. Детальный практикум по функционалу продукта проведет Юрий Пилипенчук, специалист внедрения БИТ.
Мастер-класс «К эффективному управлению автосервисом и автосалоном через автоматизацию: раз, два – поехали!» пройдет по адресу: Москва, м. Таганская, ул. Народная, д. 14, стр. 2.
Предварительная регистрация обязательна.
Зарегистрироваться можно по телефону: (495) 748-12-34 или e-mail: SPonomareva@1cbit.ru
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 21:56, 01.02.2011
Количество просмотров: 1333
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025, |
0 |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|