  | 
                У нас публикуются | 
                 |  | 
                 
 
                
               |   
            
              
                  | 
                Наша реклама | 
                 |  | 
                 
                 
               |   
      
              
                  | 
                Разделы | 
                 |  
          | 
           | 
          
 | 
          
            Пресс-релизы
            
            
Вебинар «ELMA обзор возможностей системы»
8 февраля 2011г. В 11.00 (МСК) компания EleWise проводит вебинар: «Вебинар «ELMA: обзор возможностей системы»
  В рамках данного вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
    * Управление бизнес-процессами   * Электронный документооборот   * Управление поручениями, календарем, взаимоотношениями с клиентами   * Дополнительные модули системы
  На данный вебинар приглашаются все, кто сейчас выбирает систему управления бизнес-процессами, электронного документооборота, а также те, кто уже использует систему ELMA и хочет познакомиться с дополнительными возможностями системы. 
  Записаться на вебинар можно здесь: http://elma.elewise.ru/press/webinar.html
  
Контактное лицо: Шутова Светлана (написать письмо автору) 
Компания: EleWise (все новости этой организации) 
Добавлен: 22:01, 01.02.2011 
Количество просмотров: 1231 
 
  
  
  
  
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,  | 
  0  | 
  
 
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения | 
    | 
  
 
  
             |   
        
      
         | 
    
    
            
              
                  | 
                Новости школы | 
                 |  | 
                        
               |   
      
            
              
                  | 
                Рассылка | 
                 |  
          | 
            
           | 
          
      
     |