|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«Водочная Артель ЯТЬ» будет управлять вторичными продажами с Lawson e-Sales
В группе компаний «Водочная Артель ЯТЬ» стартовал проект внедрения решения Lawson e-Sales для управления продажами дистрибьюторов. По результатам проекта «Водочная Артель ЯТЬ» планирует реализовать модель качественной дистрибуции для увеличения вторичных продаж.
«Водочная Артель ЯТЬ» является одним из ведущих российских предприятий, специализирующихся на выпуске алкогольной продукции. В структуру компании входит спиртовой завод, два ликероводочных производства и несколько региональных филиалов. Продажи готовой продукции осуществляются как напрямую в торговые сети (первичные продажи), так и через широкую дистрибьюторскую сеть (вторичные продажи).
В силу того, что вторичные продажи составляют существенную долю в общих продажах «Водочной Артели ЯТЬ», в декабре 2010 г. компания организовала закрытый конкурс по выбору системы управления продажами дистрибьюторов. «В сегменте FMCG производители конкурируют на полке в торговой точке. С учетом этого, для нас важно понимать не только ситуацию на площадке дистрибьюторов, но и мотивировать их по результатам работы непосредственно в торговых точках», - говорит Мария Федотова, руководитель отдела маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ».
В ходе конкурса рассматривались три системы. В результате выбор был сделан в пользу системы Lawson e-Sales и компании BSC как партнера по выполнению проекта. «Система Lawson e-Sales оказалась для нас самой прозрачной и понятной. Также существенным является тот факт, что решение реализовано на базе Интернет-технологий - это обеспечит удаленный доступ к системе всех дистрибьюторов, плюс дистрибьюторам не потребуется устанавливать у себя какое-либо специализированное программное обеспечение - вся информация будет храниться централизованно на нашей площадке. Все эти характеристики системы Lawson e-Sales значительно упрощают организацию проекта», - комментирует Мария Федотова, руководитель Отдела Маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ».
В ходе пилотного проекта, завершение которого намечено на март 2011 г., специалисты BSC и «Водочной Артели ЯТЬ» подключат к системе Lawson e-Sales ограниченный перечень дистрибьюторов и обеспечат ежедневный сбор управленческих данных: приходы на склады дистрибьюторов, остатки на складах дистрибьюторов, продажи дистрибьюторов в торговые точки (sale-out).
Вся информация будет собираться в детальном виде (в разрезе SKU, складов, количества, стоимости, торгового представителя, торговой точки, № документа и пр.) и консолидироваться в централизованной базе данных Lawson e-Sales. В ходе консолидации будет выполняться приведение данных к единым кодировкам, используемым для управленческого анализа (SKU, торговые точки, населенные пункты и пр.).
Также одной из составных частей пилотного проекта является настройка многомерной управленческой отчетности на базе OLAP-технологий. В результате специалисты «Водочной Артели ЯТЬ» смогут самостоятельно (не обращаясь к программистам) формировать отчетность по работе дистрибьюторов: динамика изменения активной клиентской базы, остатки на складах дистрибьюторов, продажи в торговые точки, для нужд отдела маркетинга «Водочной Артели ЯТЬ» будет реализована возможность анализа эффективности маркетинговых акций в разрезе продаж торговых точек (принимающих/ не принимающих участие в проводимых мероприятиях) и многое другое.
О компании BSC Компания Business Solutions Consulting (BSC) – «бутик» информационных технологий и бизнес-консалтинга. Наше основное отличие от «супермаркетов» - красивые решения для сложных задач и эксклюзивный уровень сервиса. Наша цель – предлагать правильные и рациональные решения, а не компромиссные. Мы будем считать, что достигли своей цели, когда Вы скажете: «Я получил больше!». Более подробная информация - на сайте компании BSC http://www.bsc-consulting.ru
О группе компаний «Водочная Артель ЯТЬ» «Водочная Артель ЯТЬ» (http://www.yat.ru) – группа компаний, специализирующаяся на выпуске алкогольной продукции. Является одним из ведущих российских предприятий в данной области рынка. Компания основана в 1840 году Иваном Гавриловичем Бекетовым как артельная винокурня в селе Бекетово Курской области. На протяжении более чем 150 лет Бекетовский спиртзавод неоднократно претерпевал модернизацию технологического оборудования, сегодня выступает поставщиком спирта тонкой очистки «Люкс» для ликероводочных производств артели. Как группа компаний «Водочная Артель ЯТЬ» была образована в 2003 году и на сегодняшний день в состав холдинга помимо Бегетовского спиртзавода входят 2 ликероводочных производства. Портфель компании представлен несколькими сегментами: Low – «Старая марка», «Слобода», «Артельная» и Middle – «Ять», «Калинка». На предприятиях действует система контроля качества, следящая за каждым этапом производства – от подготовки ингредиентов до завершающей фильтрации.
Контактное лицо: Ксения Стягина (написать письмо автору)
Компания: BSC (Business Solutions Consulting) (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 05.02.2011
Количество просмотров: 1101
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|