Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Пожизненная лояльность» с сервисами магазинов X5 Retail Group

Москва, 7 февраля 2011 г. – Руслан Гурджиян, вице-президент по сервисам X5 Retail Group, выступил на саммите Food Business Russia в рамках сессии «Управление лояльностью: дайджест новых технологий и решений "Сделай сам".

В рамках своего доклада «Лояльность&Сервисы», Руслан рассказал о стратегических перспективах компании в области дополнительных сервисов, предоставляемых покупателям в сетях магазинов X5 Retail Group, а также о стратегии и позиционировании MVNO X5, особенностях существующих банковских и страховых сервисах, мобильной рекламе и перспективах развития до 2013 года.

Так, согласно стратегии компании, дополнительные сервисы стоят по главе «пищевой пирамиды» - их миссия создавать добавленную стоимость для покупателей везде на протяжении всего жизненного цикла: покупая продукты в магазинах - покупатель удовлетворяет свои основные потребности, проявляя лояльность к сети - он получает возможность экономить, а используя дополнительные сервисы (звонки по телефону сети, оплата везде карточкой сети, пополнение счетов через терминалы сети) – он остается всегда с компанией.

Один из ключевых новых сервисов компании - MVNO X5. Стратегия и позиционирование MVNO X5 включают в себя агрессивный набор абонентов и развитие их лояльности в дальнейшем, мультисервисные продажи в единой территориальной зоне магазина, подключение дополнительных сервисов на основе гео-таргетированного маркетинга, диверсификацию продуктового портфеля по различным форматам и стандартам.

В магазинах «Перекресток» и «Карусель» этот сервис представлен оператором «АЛЛЁ!». На сегодняшний день, «АЛЛЕ!» - это не только оператор с самым дешевым тарифом на массовом рынке, но и единственное предложение на рынке мобильной связи с глубокой интеграцией в программу лояльности. Он позволяет начислять и списывать баллы за услуги мобильной связи. Не так давно была запущена маркетинговая акция с крупнейшими поставщиками «Минутки за покупки». Помимо этого, «АЛЛЁ!» - система мотивации для всех звеньев продаж.

По словам Гурджияна, в будущем очевиден тренд повышения уровня синергии и кооперации между всеми сервисными проектами. Опыт ведущих мировых ритейлеров подтверждает это: до ½ MVNO абонентов имеют банковскую карту этой же сети.

Например, в магазинах «Перекресток» и «Карусель» были запущены дополнительные банковские и страховые сервисы совместно с «Альфа Банк» и «Альфа Страхование». Объединение обычной карты лояльности сетей супермаркетов и гипермаркетов с банковской картой, позволяют более удобно совершать покупки (не требуются 2 разные карты), получать большее количество бонусных баллов, собирать больше статистики покупательского поведения для подготовки более таргетированных предложений. Страховые сервисы позволяют покупателям приобретать страховые услуги, без необходимости посещения офиса страховой компании – достаточно просто взять нужный страховой продукт с полки магазина и оплатить на кассе. На данный момент в супермаркетах «Перекресток» представлены 2 страховых продукта - «Хоть потоп!» (унифицированный набор страховых рисков, фиксированная сумма страхового покрытия, единая для всех стоимость) и возможность страхования недвижимости.
В будущем компания планирует интеграцию с терминалами по приему платежей, установку терминалов touch screen, вывод кросс – продуктов, в том числе денежных переводов и мобильной рекламы.

Также планируется создание и внедрение единого формата сервисной зоны, расширение спектра услуг, предоставляемых на сервисных стойках. Планируется, что будет создано 1500 точек максимального присутствия, подключены 750 000 абонентов в сети Х5, задействованы более 600 человек в продажах и обслуживании.

Контактное лицо: Ксения Потеряй (написать письмо автору)
Компания: X5 Retail Group (все новости этой организации)
Добавлен: 11:12, 08.02.2011
Количество просмотров: 1380

Как начать научную карьеру и внести свой вклад в будущее расскажут молодежи лекторы просветительского марафона Знание.Наука, Общество "Знание", 17:20, 30.10.2025,
0
30—31 октября 2025 года в Москве в Национальном Центре «Россия» пройдёт просветительский марафон Знание.Наука.


VARSEAS на InterCHARM 2025: погружение в мир науки и океана, VARSEAS, 22:05, 15.10.2025,
0
Компания VARSEAS примет участие в международной выставке индустрии красоты InterCHARM 2025 в Москве с 15 по 18 октября 2025 года.


РВТ запустила лазерную сварку как новую компетенцию на Чемпионате высоких технологий, Школа Сварки РВТ, 14:12, 10.10.2025,
0
РВТ, практико‑ориентированный центр обучения с узкопрофильной специализацией на сварке, стал родоначальником новой компетенции «Ручная лазерная сварка», презентовав ее в рамках финала Чемпионата высоких технологий.


В Алтайском крае стартует уже 4-ый сезон коммуникативно-образовательного интенсива «Молодежь. Наука. Инновации» для школьников, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 14:15, 10.10.2025, Россия
0
17-18 октября в Поспелихе пройдет первый в новом учебном году выездной коммуникативно-образовательный интенсив «Молодежь. Наука. Инновации»


Пиринговый форум MSK-IX на главной площадке Москвы, MSK-IX, 14:14, 10.10.2025, Россия
0
17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru