|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
XIII Фестиваль «Дни PR в Москве»: цифры, факты, комментарии
В нынешнем году, несмотря на кризис и снизившуюся популярность отраслевых мероприятий, фестиваль, который проходил в помещении Академии труда и социального развития (АТ и СО), сохранил статус «крупнейшего», объединив более 500 специалистов по связям с общественностью - руководителей PR- отделов и департаментов крупных российских компаний, кафедр по связям с общественностью известных российских вузов, представителей СМИ, общественных организаций и властных структур, студентов. Более 100 PR-профессионалов выступили с докладами в ходе пленарных заседаний и круглых столов.
Среди них: депутат Государственной Думы РФ Владимир Мединский, избранный президент IPRA 2011, почетный член РАСО, основатель и старший партнер компании The Stable House Partnership Ричард Линнинг, советник почетного президента Фонда некоммерческих программ «Династия» председатель Совета Форума Доноров Елена Чернышкова, директор Агентства регионального развития Калужской области Сергей Муляр, генеральный директор коммуникационного агентства Communica Михаил Умаров, управляющий партнер агентства коммуникативного менеджмента «Ренессанс» Светлана Крутских (Казахстан), заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Денис Кравченко, заместитель директора филиала по специальным информационным программам телеканала «Россия» Сергей Брилев и т.д.
Президент Российской ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор ГК «НЬЮТОН» Алексей Глазырин выступил с докладом «Как нам обустроить российский PR», посвященному развитию российской PR-индустрии, где обозначил важнейшие направления приложения усилий профессионалов в области коммуникаций. «Решение государственных задач в области региональной политики, социальных и экономических реформ, урегулирование проблем в сфере трудовых отношений потребует адекватного информационного сопровождения: ясной стратегии, четких месседжей, таргетированных каналов», – уверен А. Глазырин.
«Нельзя продолжать работать, не обращая внимания на кризис», - продолжает А. Глазырин. Необходимо действовать, учитывая значительные изменения в покупательском поведении. Не демпинговать, а предлагать справедливую цену «допустимо дорого», «приемлемо дешево».
Почетный президент Международной ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO), почетный член Ассоциации PR консультантов Ирландии, директор Fleishman-Hillard по Ирландии, Центральной и Восточной Европе, Евразии Джон Сандерс., который в ходе пленарного заседания « Стратегические коммуникационные задачи государства и бизнеса в период экономических и социальных вызовов», представил ежегодный отчет ICCO о состоянии мирового рынка PR за 2008 год.
«В прошлом году мировые рынки PR показали впечатляющий рост - в среднем на 8,5%, что превосходит темпы развития многих других отраслей экономики, – отметил Сандерс. – Даже два самых больших рынка PR – США и Великобритания – показали рост, опережающий общий рост ВВП этих стран». Такой результат, по его мнению, объясняется не в последнюю очередь тем, что компании видят в PR мощный инструмент связи с широкими аудиториями, позволяющий максимально гибко реагировать на процессы, происходящие в нашем динамично изменяющемся мире. Все это приводит к перераспределению маркетинговых бюджетов в сторону связей с общественностью. Я уверен, что в изменившемся мире именно PR-индустрия находится в наиболее выгодном положении, и сегодня мне более чем когда-либо интересно быть частью рынка связей с общественностью, который трансформируется буквально на наших глазах».
«В 2009 году объем рынка PR в России снизится на 28% и составит $1.8 миллиарда, а объема рынка PR-услуг упадет на 30% до $700 миллионов, - считает председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева - При этом доля аутсорсинга, т.е. привлечения РR агентств, сохранится на прежнем уровне, - отметила Е. Фадеева. – Особенно сильно пострадают PR-бюджеты компаний автомобильного и строительного секторов сократятся на 80%, в меньшей степени - на 15-20% - в категории FMCG и в проектах государственных предприятий. Бюджеты фармацевтического и IT секторов сократятся незначительно или останутся на уровне 2008 года».
В нынешнем году программа конференции состояла из десяти круглых столов, посвященных глобальным темам, являющимися для PR-отрасли определяющими. «Топовыми» по праву можно признать следующие: «Эффективные коммуникации в момент кризиса» (модератор - Е. Фадеева), «Оценка эффективности PR-деятельности: два шага назад или шаг вперед» (модераторы – советник президента Балтийского банка Елена Санарова, исполнительный директор Ассоциации менеджеров России (АМР) Сергей Литовченко, генеральный директор компании «Медиалогия» Нина Григорьева.
Около 80 слушателей заинтересовались вопросом «PR в Internet: новая реальность или PR прямого действия», который решали под управлением председателя совета директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслава Лащевского. Тут для докладов и дискуссий были предложены три направления: «убьют» ли Интернет-коммуникации классический PR? насколько эффективны коммуникации on-line? как выстраивать работу с аудиторией социальных сетей и блогов?
Темы, которые традиционно вызывают интерес в среде PR-специалистов - «Роль политического PR в снижении социальной напряженности» (модератор - председатель совета директоров ГК «НИККОЛО М» Игорь Минтусов) и «Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен» (модератор – заведующий кафедрой связей с общественностью Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) Алексей Кривоносов).
И, наверное, самым неоднозначным, вызвавшим наиболее полярные оценки, было обсуждение «Судьбы гламура: PR-сопровождение новой массовой культуры», в ходе которого профессионалы в области PR попытались дать свою оценку самому спорному и массовому явлению последних десятилетий.
Завершающим мероприятием стала церемония награждения пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы».
Организаторы конференции: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», Академией труда и социальных отношений. При поддержке: Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства энергетики РФ. Организационная поддержка: Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS
Контактное лицо: Ксения Верещака (написать письмо автору)
Компания: РАСО (все новости этой организации)
Добавлен: 17:57, 03.06.2009
Количество просмотров: 1214
В МОСКВЕ СОСТОИТСЯ «ПИРИНГОВЫЙ ФОРУМ 2024»., Пиринговый форум, 02:39, 19.11.2024, Россия |
0 |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
|
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:23, 17.11.2024, Россия |
0 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
|
В СГУГиТ прошла национальная научно-методическая конференция, Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 08:01, 02.04.2024, |
0 |
С 19 по 21 марта 2024 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|