|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Запуск LG ARENA привлек всеобщее внимание
Компания LG Electronics (LG), мировой лидер и технологический новатор в области мобильной связи, объявляет о том, что продажи мультимедийного телефона LG ARENA составили 300 000 штук всего за 1 месяц с момента запуска модели в Европе. На LG ARENA поступило более 1 млн. предварительных заказов. Еще до выхода на рынок этот телефон активно обсуждался. Особое внимание привлек трехмерный пользовательский интерфейс S-class от компании LG, который значительно упрощает навигацию и делает более легким доступ к мультимедийным функциям.
Пользователи LG ARENA отмечают пользовательский интерфейс, для которого характерна исключительная интуитивность. Также им нравится сенсорное трехмерное меню и возможность быстрого и плавного переключения между экранами.
«Для интуитивного трехмерного пользовательского интерфейса LG S-class характерны быстрота и динамичность, он существенно отличается от других платформ», заявил господин Скотт Анн (Skott Ahn), президент и высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Mobile Communications.
Трехмерный пользовательский интерфейс S-class впервые был представлен в телефоне LG ARENA в феврале 2009 года и в настоящее время он поддерживается в камерофоне Viewty Smart (LG GC900), коммуникаторе LG GM730 и телефоне с прозрачной выдвигающейся клавиатурой LG GD900 Crystal. Все эти телефоны были разработаны с учетом потребностей разных аудиторий. Интерфейс S-class разработан так, чтобы помочь пользователям максимально использовать возможности каждого телефона. Например, на экране Viewty Smart размещается диск для быстрого переключения между режимами съемки и есть функция масштабирования изображения при помощи пальцев.
Контактное лицо: Елесина Виктория (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 17.06.2009
Количество просмотров: 709
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|