|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».
В статье рассмотрены тенденции развития Интернета в России, а также методика планирования рекламных кампаний в сети. Детально описаны основные каналы интернет-продвижения и средства замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения по некоторым рынкам и описаны основные критерии определения эффективности интернет-рекламы. Данная статья позволяет не только сориентироваться в инструментарии, но и дает полное представление о возможностях продвижения в Интернете.
Контактное лицо: Яна Мурина (написать письмо автору)
Компания: Fenix Consult Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:00, 09.02.2011
Количество просмотров: 1881
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever, Коммуникационная группа iMARS, 22:54, 09.02.2011, |
28 |
В 2011 году коммуникационная группа iMARS продолжит работать в качестве официального пресс-агентства корпоративного бренда Unilever в России. В рамках контракта, подписанного два года назад, iMARS оказывает компании целый спектр услуг в области взаимодействия с прессой, организации специальных мероприятий, медиа-консалтинга и продвижения спикеров. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|