Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Коммуникационная Группа iMARS продолжает осуществлять PR-поддержку корпоративного бренда Unilever

В 2011 году коммуникационная группа iMARS продолжит работать в качестве официального пресс-агентства корпоративного бренда Unilever в России. В рамках контракта, подписанного два года назад, iMARS оказывает компании целый спектр услуг в области взаимодействия с прессой, организации специальных мероприятий, медиа-консалтинга и продвижения спикеров.

Помимо ежедневной работы со СМИ, iMARS регулярно принимает участие в организации событий, значимых как для Unilever, так и для российского рынка товаров повседневного спроса в целом. Так, iMARS был организован первый в истории Unilever в России пресс-завтрак с Президентом компании Санживом Каккаром. Одним из центральных мероприятий 2009 года стала торжественная церемония закладки первого камня в строительство нового комплекса предприятий по производству мороженого Unilever в Тульской области. В 2010 году была оказана комплексная медиа-поддержка таких событий, как открытие дополнительных мощностей на чаеразвесочной фабрике компании в Санкт-Петербурге, празднование 80-летия Московского маргаринового завода и др.

Кроме того, важным новым направлением в работе iMARS в 2011 году станет сотрудничество с еще одним подразделением Unilever - Unilever Food Solutions, мировым лидером по производству продуктов для индустрии HoReCa.

«Продление данного контракта, как мы полагаем, свидетельствует о том, что компания Unilever, известная своим серьезным подходом к вопросам собственного позиционирования и выбору подрядчиков, видит в нашем лице надежного PR-партнера. Это, безусловно, большая честь для нас!» – говорит Елена Грозная, исполнительный директор Коммуникационной Группы iMARS.

«Наше сотрудничество с iMARS показало, что вместе мы можем достигать положительных результатов и существенно укрепить имидж бренда Unilever как в российском медиа-сообществе, так и в профессиональной среде. Уверена, впереди нас ждет еще немало сложных и интересных профессиональных свершений», – говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, а также событийный маркетинг и BTL. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.

iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломом Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ»).

Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие.
www.imars.ru и www.imarsgroup.com

Контактное лицо: Владимир Ступников (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа iMARS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:54, 09.02.2011
Количество просмотров: 1646

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru