Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Electrolux запускает Интернет-сайт по охране водных ресурсов в честь всемирного дня ООН по борьбе с опустыниванием и засухой.

17 июня, ко Всемирному дню ООН по борьбе с опустыниванием и засухой, Electrolux запускает водный онлайн-калькулятор www.electrolux.com/WaterSavings.
Этот инструмент позволяет каждому человеку посчитать, сколько воды можно сэкономить, используя современную посудомоечную машину вместо мытья посуды вручную. Экономию можно подсчитать для отдельной семьи, города или для одной из 22 европейских стран. В соответствии с подсчетами на сайте www.electrolux.com/WaterSavings Европа может сэкономить более 990 млн куб.м пресной воды в год, если все ее жители перейдут с ручного мытья посуды на автоматическое. Этого достаточно, чтобы обеспечить, например, Данию водой на целый год.
Используя в домашнем хозяйстве эффективную посудомоечную машину, каждая семья в России может сэкономить 8,2 тыс. л воды в год. Если же в каждом российском доме мытье посуды вручную заменить на использование современных посудомоечных машин, в стране ежегодно будет сохраняться 428 млрд литров пресной воды.
В своем отчете о состоянии водных ресурсов мира ЮНЕСКО отмечает, что до 2023 года количество доступной пресной воды снизится на 33%. Уже сегодня в Европе приблизительно 41 млн человек не имеет доступа к питьевой воде и 85 млн людей испытывает недостаток элементарных санитарных условий.
«Многие люди ошибочно думают, что простота использования посудомоечной машины является следствием чрезмерного потребления воды и энергии, тогда как на самом деле ситуация обратная»— говорит Генрик Сандстром, вице-президент группы компаний Electrolux по вопросам экологии и устойчивого развития.
«Мы хотим подчеркнуть, что каждый человек может сделать вклад в решение проблемы нехватки воды, — продолжает Генрик Сандстром. — Осваивая технологии рационального использования воды и энергии, потребители могут сделать экологически оправданный выбор частью своей ежедневной жизни. А внедрение соответствующих экологических программ могут стать дополнительным стимулом потребителям в принятии более экологически оправданных решений.»
Для получения более детальной информации о том, сколько энергии, воды и денег может быть сэкономлено, и на сколько могут быть снижены выбросы СО2, если каждый человек заменит свою бытовую технику, которой более 10 лет, на более современные, пожалуйста, посетите сайт www.electrolux.com/EcoSavings
* Всемирный день ООН по борьбе с опустыниванием и засухой отмечается ежегодно 17 июня, чтобы привлечь внимание общественности к экстренной необходимости сдержать процессы опустынивания. Его целью также является усиление очевидности включения вопроса засушливых земель в международную программу по решению экологических проблем.
***
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Eureka и Frigidaire. В 2008 году продажи в целом по группе составили около 11 миллиардов Евро, а штат сотрудников насчитывает 55 000 человек.
Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Контактное лицо: Елена Селиванова (написать письмо автору)
Компания: Electrolux (все новости этой организации)
Добавлен: 17:02, 18.06.2009
Количество просмотров: 720

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru