Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Бизнес-проект как альтернатива диплому

Разработка стартап-проекта в режиме онлайн-обучения более выгодна для повышения профессиональных компетенций студентов, чем традиционная защита диплома. К такому выводу пришла группа учёных из России и Китая. В совместном исследовании приняли участие эксперты Педагогического университета Гуанси (Китай), Государственного университета управления (ГУУ, Москва) и Тольяттинского государственного университета (ТГУ).

От ТГУ в исследовании принимала участие профессор департамента магистратуры института финансов, экономики и управления ТГУ, доктор экономических наук Анастасия Курилова. С коллегами из ГУУ у неё уже не первая совместная статья в области образования в сфере предпринимательства, а московские учёные, в свою очередь, реализуют совместный грант с китайскими специалистами.

С 2021 года выпускники 40 российских вузов смогут представить на рассмотрение аттестационной комиссии альтернативу квалификационной работы или магистерской диссертации – свой стартап. В исследовании рассматривались основные положительные аспекты реализации стартап-проектов в вузах в режиме электронного обучения.

– Актуальность исследования подчеркивается успешными примерами стартапов, продемонстрированными компаниями Apple, Amazon и другими. Эти проекты сделали их основателей известными и богатыми, что успешно отразилось на экономике страны. Отечественные студенты также могут внести свой вклад в экономическое развитие России, если им дадут возможность развить свои профессиональные компетенции в университете и рационально провести время учёбы, – поясняет Анастасия Курилова.

Проблема качества обучения предпринимательству актуальна не только в России, но и во всех постсоветских странах. Особенно в условиях внедрения концепции «Университета 3.0», в соответствии с которой вузы должны использовать инновационные методы обучения и стимулировать студентов к сотрудничеству с бизнес-сообществом.

– Решением проблемы могло бы стать введение обязательного составления бизнес-плана в качестве образовательной задачи для студентов экономических специальностей, а также создание бизнес-инкубаторов на территории вузов. Это будет способствовать развитию предпринимательских навыков студентов и повышению их мотивации, уверены авторы исследования, – рассказала Анастасия Курилова. – Мы поставили перед собой цель – подтвердить положительное влияние замены практики защиты выпускных работ на развитие бизнес-проекта с использованием систем электронного обучения,

Для этого специалисты проанализировали несколько ведущих университетов, которые уже внедрили такие инновационные решения. В выборку попали, в частности, Томский политехнический университет, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Дальневосточный федеральный университет, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, Гонконгский баптистский университет (Китай).

В ходе исследования специалисты пришли к выводу, что развитие стартап-проекта в режиме электронного обучения оказывает положительное влияние на улучшение успеваемости студентов, рост его профессиональных навыков. Также была доказана важность роли университетов в этом процессе, рассмотрена идея привлечения бизнес-ментора в режиме онлайн для достижения синергетического эффекта.

На основе проделанной работы была разработана собственная модель завершающего года обучения предпринимательству, основанная на 3 основных компонентах: студент как генератор идей; наставник как необходимая поддержка; информационные каналы как основной источник информации. Эта модель включает в себя компоненты электронного обучения и использования цифровой среды, тем самым обеспечивается синергетический эффект навыков и устремлений студентов.



Результаты совместной работы учёных отражены в статье, которая опубликована в научном журнале «International Journal of Emerging Technologies in Learning». Этот междисциплинарный журнал нацелен на обмен актуальными тенденциями и результатами исследований, а также на презентацию практического опыта, полученного при разработке и тестировании элементов технологий расширенного обучения.

Контактное лицо: Колпашникова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Тольяттинский государственный университет (все новости этой организации)
Добавлен: 20:35, 22.04.2021
Количество просмотров: 425
Страна: Россия

Студенты Алтайского ГАУ приняли участие в Региональном этапе чемпионата «Профессионалы – 2024», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:19, 02.04.2024, Украина
0
29 марта завершился Региональный этап чемпионата «Профессионалы–2024.


Школьники из Целинного района на мастер-классах в Алтайском ГАУ познакомились с компетенциями профессий лесной отрасли, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:18, 02.04.2024, Россия
0
Шестиклассники из с. Целинное и участники школьного лесничества «Лесной дозор» посетили серию мастер-классов в Алтайском государственном аграрном университете


Алтайский ГАУ победил в конкурсе Минобрнауки РФ и получит 3000000 рублей на приобретение тренажерного оборудования и ремонт спортивного зала, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 08:17, 02.04.2024, Россия
0
В Министерстве науки и высшего образования РФ подвели итоги Смотра-конкурс на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди образовательных организаций высшего образования, по итогам которой Алтайский государственный аграрный университет, единственный из вузов региона, получит субсидию в размере 3 миллионов рублей на улучшение материально-технической базы спортивной инфраструктуры


ХГУ успешно защитил программу развития вуза «Приоритет 2030» по проекту Минобрнауки России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 08:04, 02.04.2024,
0
Команда ХГУ им. Н.Ф. Катанова под руководством ректора университета и Главы региона приняла участие в заседании комиссии Министерства науки и высшего образования РФ в Москве по проведению отбора российских образовательных организаций высшего образования в целях участия в программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030».


В ТГУ стартует «АвтоТех», Тольяттинский государственный университет, 08:09, 02.04.2024, Россия
0
ТГУ и ТАУ запускают новую, третью по счёту акселерационную программу по созданию инновационных продуктов для высокотехнологичных отраслей промышленности.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru