Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

В Украинском PR-альянсе произошли кадровые ротации

В Украинском PR-альянсе (UPRA) произошли плановые кадровые ротации* - с 1 июля 2009 года Президентом PR-альянса избран Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating.
Директор PR-бюро «Дієслово» Нина Али, которая была Президентом UPRA с 1 января текущего года, стала Вице-президентом PR-Альянса.

Первое полугодие 2009 г. было очень важным для становления и оформления Украинского PR-альянса как принципиально новой общественной организации на PR-рынке. За этот небольшой период были не только разработаны и приняты ключевые документы организации, но и проведено ряд мероприятий.
Как сказала Нина Али: «Не смотря ни на что, планы первого полугодия выполнены. Корабль плывёт. Уверена, что и в будущем PR-альянс будет оставаться организацией реализованных проектов, а не «членских взносов».

В течение 1 полугодия под эгидой и при непосредственном участии UPRA были проведены:
- ток-шоу в рамках 10-го КМФР "Новое поколение PR-специалистов на украинском рынке. Кто победит: отцы или дети?"
- круглый стол на тему "Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?", в котором приняли участие представители украинских производителей и отраслевых ассоциаций.
Были также разработаны и приняты следующие документы:
- МЕМОРАНДУМ о создании Украинского PR-альянса (UPRA), который включает основные цели, принципы и механизмы деятельности организации.
- фирменный стиль организации.
- Программа «Украинский PR» (рассчитана на 2 года)
- План работы на 2009 год.
Для компаний и агентств были разработаны "Рекомендации UPRA по проведению тендеров на PR-обслуживание".

Как отметил Валерий Курейко, Президент Украинского PR-альянса: «Украинский PR-альянс развивается согласно утвержденному годовому плану. Мы настроены выполнить все из намеченного, поскольку сегодня активные действия крайне важны для PR-отрасли в Украине. В стадии подготовки уже находится ряд интересных проектов, которые будут реализованы во втором полугодии 2009 г. В частности, под эгидой UPRA пройдет PR-форум в рамках выставки REX, планируется проведение круглых столов и исследований, разработка документов, полезных для пиар-специалистов, работающих в компаниях».

3 июля 2009 г.
________________________
*Согласно механизма деятельности UPRA, Президент и Вице-президент Альянса избираются на общем заседании, 1 раз в полгода.
_____________________________
Справка

Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.

Украинский PR-альянс открыт для сотрудничества с общественными и профессиональными объединениями, государственными органами, средствами массовой информации и другими заинтересованными структурами в Украине и за рубежом.

Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте:
info@upra.org.ua

Контактное лицо: Валентина Якименко (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 14:31, 04.07.2009
Количество просмотров: 670

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru