|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Украинский рынок PR ожидает структуризация – отметили эксперты ток-шоу на выставке REX 2008
В качестве экспертов на ток шоу в этом году выступили:
• Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции; • Денис Богуш, вице-президент PR-Лиги, представитель IPRA в Украине, генеральный директор Bohush Communications; • Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Сreating • Руслан Леоненко, Директор агентства Tabasсo PR; • Нина Рохманюк, Директор по стратегическому планированию Бюро Маркетинговых Технологий; • Оксана Гошва, Директор HOSHVA PR. • Модератор ток-шоу - Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating.
Тема ток-шоу, «Структуризация украинского PR-рынка и специализация PR-агентств: кому это выгодно»? – вызвала активную дискуссию.
Эксперты сошлись во мнении, что структура рынка и специализация PR-агентств складываются постепенно и «исторически». Но это пока никак не изучается и не фиксируется.
Основными критериями специализации большинство экспертов считают: предоставляемые PR-услуги, а также рынки (отрасли) на которых работают клиенты агентств.
Тема специализации агентств оказалась тесно связанной с качеством предоставляемых услуг – в частности, участники пришли к очевидному выводу, что агентства, которые занимаются PR наряду с другими видами коммуникаций – не могут предоставить PR-услуги должного уровня и не должны называть себя «PR-агентствами».
Обсуждая вопросы аутсорсинга PR-услуг, эксперты отметили, что чаще всего внешним PR-структурам в Украине отдают либо стратегические вопросы, либо «рутину». В то же время, было отмечено что объем аутсорсинга в целом постоянно растет, и четко наметилась тенденция, когда PR-агентства осуществляют для клиента весь комплекс услуг «под ключ» (абонентское обслуживание).
В ходе ток-шоу не раз поднимались вопросы глобального развития PR-индустрии в Украине. В частности, эксперты и аудитория в зале в очередной раз отметили необходимость снятия противоречий между двумя профессиональными объединениями, которые в данный момент существуют в Украине (PR-Лига и UAPR).
Много вопросов из зала были связаны с формированием международного имиджа Украины, в связи с актуальностью этой темы в обществе.
19 сентября 2008 г.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Юлия Шевчук, info@publicity.com.ua
Контактное лицо: Ирина Ильченко (написать письмо автору)
Компания: Publicity Сreating (все новости этой организации)
Добавлен: 14:07, 20.09.2008
Количество просмотров: 751
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|