Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Нужен ли маркетолог в кризис?

По данным экспертов кадрового центра «ЮНИТИ»: «Специалисты по развитию, по рекламе и PR-менеджеры вошли в десятку самых увольняемых профессионалов за последние несколько месяцев».
Фирмы сокращают средства на рекламу и исследования. В итоге маркетологам становится нечем заниматься – их увольняют. Но компании сразу ощущают негативные последствия: бизнес не развивается, доходы не растут.
Одна из задач маркетологов - оценивать эффективность каждого способа продвижения компании. Отсутствие этого приводит к тому, что анализ последствий этого шага не проводится, фирма теряет всякую связь с целевой аудиторией, снижается «видимость» компании на рынке, чем быстро могут воспользоваться конкуренты.
Без грамотного и, главное, непрерывного продвижения происходит устаревание брендов. Это сказывается не только на покупательском спросе, но и на репутации компании. В проекты фирмы, позиции которой выглядят невыгодно, вряд ли кто-то решится вложить деньги.
По мнению Маргариты Удовенко, руководителя группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ», сейчас функции маркетологов приобретают особую важность: «Поскольку рынок меняется очень быстро, без качественной аналитики сложно будет за ним успеть. В таком случае компании останется лишь копировать деятельность конкурентов, что может безвозвратно отодвинуть ее в «конец списка», вынудив играть на вторых и третьих ролях».
Многие эксперты замечают, что кризис может дать новые возможности. Но при этом мало кто громко говорит о роли маркетинга. Между тем целесообразно подумать не о сокращении данных специалистов, а о повышении эффективности их работы. В кризис грамотный маркетолог поможет правильно расставить приоритеты.
Кризис – это изменения условий, в которых мы живем, а маркетинг направлен на сбор и анализ информации об этих изменениях и своевременное принятие адекватных решений. Компании, у которых хорошо поставлена эта система оперативного реагирования, сегодня находятся в гораздо более выгодном положении.
Таким образом, необходимость в грамотном маркетинге в кризисный период только повышается.

Контактное лицо: Александра Подолина (написать письмо автору)
Компания: Кадровый центр «ЮНИТИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 16.07.2009
Количество просмотров: 675

Аналитический центр «УкрАгроКонсалт»: импорт тракторов в 2010 году увеличился более чем в 3 раза, Аналитический центр "УкрАгроКонсалт", 23:08, 09.02.2011,
34
По оценке Аналитического центра «УкрАгроКонсалт» за 2010 год импорт тракторов превысил аналогичный показатель 2009 года более чем в 3 раза. Импорт тракторов за 2010 год составил немногим менее 9000 штук. Белорусские трактора остаются лидерами - их завезено около 8000 штук).


Транспортная компания «УкрСтройТранс» подвела итоги работы за 2010 год, Транспортная компания «УкрСтройТранс», 22:27, 26.01.2011,
39
Транспортная компания «УкрСтройТранс» (г. Донецк) подвела итоги работы за 2010 год. Согласно результатам деятельности, за анализируемый период объем грузоперевозок составил 15 509 тыс. грн., что на 13,88% меньше показателя 2009 года (18 009 тыс. грн.). Показатели грузооборота снизились на 28,71% и составили 42 184 тыс. тонно-километров.


Компания «Илиташ-тур» констатирует повышение спроса на внутренний туризм, Туристическая компания «Илиташ-тур» (г. Донецк, Украина), 10:23, 23.01.2011,
39
В 2010 году к услугам туристической компании «Илиташ-тур» (г. Донецк) обратились 2520 человек, что в целом на 39% меньше показателя 2009 года (4130 человек).


Спрос на пальмовое масло в России в 2010 году вырос на 14% по сравнению с 2009, Продсервис, 19:11, 19.01.2011,
38
19.01.2011 В торгово-продовольственной компании «Продсервис» это объясняют отсутствием пошлины в России на ввоз тропических масел.


AGRO-2011: Эволюция аграрных рынков, Conference House, 19:04, 19.01.2011,
38
Как ранее сообщила Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (ФАО), цены на продовольствие в мире в декабре 2010 года достигли рекордных отметок.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru