Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Малый театр узнал о своем зрителе все

Агентство «ИМА-консалтинг» завершило исследование аудитории Государственного академического Малого театра.

Специалисты агентства «ИМА-консалтинг» собрали и проанализировали информацию о лояльности зрителей Малого театра.

Изучение проводилось методом анализа полуформализованных личных интервью зрителей. В ходе исследования были выявлены доля посещения Малого театра от общего количества походов в театры, вероятность посещения Малого театра в будущем, его сильные и слабые стороны в восприятии зрителей.

По результатам проведенного исследования, зрительская аудитория была разделена на группы по различным критериям: с точки зрения частоты посещения, репертуарных предпочтений, особенностей постановки и т.д.
Также была выделена лояльная к Малому театру зрительская аудитория и определены ключевые причины, формирующие лояльное отношение к театру.

Аналитики «ИМА-консалтинг» определили наиболее популярные среди москвичей источники информации о театрах, а также как отличаются медиапредпочтения различных групп зрителей.

Результаты исследования дадут возможность в значительной степени повысить посещаемость Театра в течение всего театрального сезона.

О компаниях

Государственный академический Малый театр – старейший театр России. Его труппа была создана при Московском университете в 1756 году. Основу репертуара театра составляют пьесы А.Н.Островского, а также А.П.Чехова, А.К.Толстого, А.С.Грибоедова, Н.В.Гоголя, М.Горького. Зарубежная классика представлена пьесами У.Шекспира, Ф.Шиллера, Ж.Б.Мольера, Э.Скриба, С.Моэма. Театр возглавляют художественный руководитель, народный артист СССР Ю.М.Соломин и генеральный директор, народный артист СССР В.И.Коршунов. В труппе театра много известнейших актеров: народная артистка СССР Э.А.Быстрицкая, народные артисты России Т.П.Панкова, Т.А.Еремеева, Ю.И.Каюров, И.В.Муравьева, Э.Е.Марцевич, В.И.Бочкарев, Л.П.Полякова, А.С.Потапов, Е.К.Глушенко, Б.В.Клюев, заслуженные артисты России Б.Г.Невзоров, В.Б.Носик и многие другие.
www.maly.ru

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
По исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов в сфере PR, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.
www.ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 22.07.2009
Количество просмотров: 943

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru