Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Компания Edelman Imageland выступила организатором премьерного показа нового короткометражного фильма «Близкое объятие» кинопроекта компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ

В рамках общей кампании агентство Edelman Imageland успешно провело премьерный показ нового короткометражного фильма «Близкое объятие» режиссера Александра Котта. В главных ролях картины заняты звезды отечественного кинематографа – Инна Чурикова и Альберт Филозов. Мероприятие прошло на одной из самых «киноманских» площадок столицы – в киноклубе «Эльдар» в теплой, чуть сентиментальной атмосфере, чему во многом способствовало оформление ресторана в ретро-стиле.

Проект «Потому что это Я» для компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ является одним из приоритетных в плане развития коммуникаций с целевой аудиторией. Он представляет собой серию оригинальных историй о женщинах, наших современницах. У каждой кинокартины – свой режиссер. Выполненные в разном стиле, все эти фильмы объединены одной идеей – они повествуют об истинной красоте, которая заключена, по мнению авторов проекта, в уникальности каждой из женщин, в её способности принять себя и окружающих такими, какие они есть, в умении любить и быть любимой. Красивые, тонкие и лиричные, киноновеллы заметно выделяются на фоне новинок отечественной киноиндустрии.

Как отметил Михаил Сидоров, директор по развитию бизнеса компании Edelman Imageland,
«нам очень интересно работать над продвижением такого оригинального и незаурядного проекта известной парфюмерно-косметической сети федерального масштаба – это большая удача для нашего агентства».



Торговая марка ИЛЬ ДЕ БОТЭ принадлежит компании «Единая Европа—С. Б.». Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ является одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией. В настоящее время сеть насчитывает более 110 магазинов по всей России. ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы (по оценке журнала «Коммерсантъ Деньги». В 2007 и 2008 гг. ИЛЬ ДЕ БОТЭ становилась лауреатом Sales Business Awards, премии в области продаж, маркетинга и рекламы, в номинации «Косметика и парфюмерия».
Edelman Imageland – российское подразделение ведущей независимой коммуникационной компании Edelman, образованное в 2008 году на базе Imageland PR, - одного из старейших коммуникационных агентств на российском рынке (основано в 1990 году В.Моисеевой). Сегодня агентство предоставляет полный комплекс профессиональных услуг, является одним из лидеров в области связей с общественностью. На счету Edelman Imageland – более 1500 успешно выполненных проектов различной сложности и масштаба, богатый накопленный опыт сотрудничества с госструктурами, бизнесом и общественными организациями в России, странах СНГ, а также за рубежом.

Контактное лицо: Оксана Лобанова (написать письмо автору)
Компания: Edelman Imageland (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 24.07.2009
Количество просмотров: 680

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru