|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Заканчивается прием работ на конкурс идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете»
31 июля 2009 года завершается прием работ на конкурс идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете», инициированном компанией «Киевстар» при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции. На сегодняшний день участниками конкурса стали порядка 15 рекламных агентств. Имя победителя будет объявлено в конце августа 2009 года. С каждым годом всё больше детей получают свои первые мобильные телефоны и подключаются к мобильному интернету. На сегодняшний день в сети «Киевстар» около 6 млн. пользователей мобильного интернета. Однако, наряду с безграничными образовательными и коммуникационными возможностями, интернет таит в себе и риски для детей, которые в силу отсутствия жизненного опыта, зачастую, легко поддаются манипуляциям со стороны. Для того, чтобы преодолеть существующую ситуацию, крупнейший национальный оператор мобильного интернета, компания «Киевстар» первой из украинских операторов начинала реализацию программы «Безопасность детей в мобильном интернете». Один из важнейших этапов программы – актуализация проблемы и повышение уровня знаний о путях ее решения у взрослых и детей . Именно поэтому в мае 2009 года компания «Киевстар», совместно с Всеукраинской Рекламной Коалицией объявила о старте конкурса на лучшую идею социальной рекламы на тему «Безопасность детей в мобильном интернете». Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА: «Задача обеспечения безопасности детей в он-лайн пространстве была названа приоритетной Международным Союзом Электросвязи, GSM Ассоциацией и другими авторитетными международными организациями. В Украине, компания «Киевстар», будучи ответственной за услуги, предоставляемые абонентам, начала системную реализацию программы «Безопасность детей в мобильном интернете». И нам приятно, что ведущие игроки рекламного рынка откликнулись на нашу инициативу и присылают на конкурс свои идеи для социальной рекламы». Заявки на участие в конкурсе подали порядка 15 рекламных агентств: Creative Technology Group, New Point Marketing Ukraine, Euro RSCG New Europe, Ассоциация наружной рекламы РА «Регион Медиа», «Автограф», GREY group, ADVERT.RU, PROVID, PUZZLEE, Draftfcb, «Команда живых идей», Майкл Бабенко, «Аванпорт-дизайн», Twiga Communication Group Ukraine и B.I.T.A. Advertising. Победитель конкурса будет объявлен в конце августа 2009 года. Лучшая идея социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете» будет реализована агентством-победителем конкурса до конца 2009 года. Площадками реализации станут интернет и пресса.
Контактное лицо: Дмитрий Горовой, PR-менеджер агентства CLEVER Group (написать письмо автору)
Компания: CLEVER Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:16, 31.07.2009
Количество просмотров: 769
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|