Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Априори» и «АГТ-Волга» стали партнерами

В ближайших планах агентств – развитие аутсорсинга PR-услуг как антикризисного инструмента оптимизации и повышения эффективности продвижения. Также одним из направлений развития «Априори» и «АГТ-Волга» станет работа по расширению возможностей доступа федеральных компаний к медиа-рынку Татарстана и увеличению присутствия республиканских организаций на информационном поле РФ. Таким образом каждый из партнеров привнесет свои компетенцию и ресурсы в процесс развития коммуникаций как Татарстане, так и в России в целом.

PR-агентство «Априори» – первая в Поволжье организация, специализирующаяся на связях с общественностью – было основано в 2002 году. За это время его клиентами стали ООО "Volkswagen Group Rus», ОАО «Авиакомпания «Сибирь», группа «Bacardi-Martini», ОАО «Татспиртпром» и другие крупные компании. На сегодняшний день деятельность агентства не ограничивается рынком Татарстана, охватывая Сибирь и Урал.

Коммуникационное агентство «АГТ-Волга» существует с марта 2006 года. Компания оказывает услуги комплексного обслуживания в сферах рекламы и PR на территории Приволжского и Центрального федеральных округов. С момента основания агентством реализованы масштабные отраслевые и межотраслевые медиа-кампании, в том числе - информационное сопровождение и общественное продвижение приоритетных национальных проектов. C июля 2008 года "АГТ-Волга" является действительным членом Торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

Контактное лицо: PR-менеджер (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "Априори" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:24, 11.08.2009
Количество просмотров: 752

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru