|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
The Holmes Report назвал компанию Edelman «лучшим PR-агентством в Азиатско-Тихоокеанском регионе»
По результатам 2008 финансового года прибыль Edelman в странах Азиатско-Тихоокеанского региона составила $40 млн. В планах компании - «закрыть» текущий финансовый год суммой в $46 млн. Edelman является лидером в своей области на рынках ключевых стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Так, в Китае компания занимает вторую строчку в рейтинге крупнейших международных агентств и входит в пятерку лидеров. В этой стране в штат агентства входят 200 человек - 120 работают под брендом Edelman и 80 – под брендом Pegasus.
Второе место по прибыльности среди стран региона занимает офис Edelman в Корее, где на агентство трудится около 60 человек. 50 человек работает в представительствах Edelman в Гонконге и Австралии, 40 – в Сингапуре и 30 – в Японии. В Индонезии в штат Edelman входит 100 человек, и это делает индонезийский офис крупнейшим на рынке.
Список «глобальных клиентов», в состав которого ранее вошли Microsoft, Johnson & Johnson, Samsung, MSD, Sanofi-Aventus, Reckitt Benckiser, Shell, Astra Zeneca и Property Management Institute, в 2009 году значительно пополнился. Edelman удалось привлечь такие крупные компании, как Nomura и Coca-Cola, BMW в Китае, Aviva в Гонконге и Сингапуре, а также HP, Trend Micro, Autodesk, Cathay Pacific, Wrigley (Китай и Австралия) и Etihad.
Однако, как отмечает The Holmes Report, главным качеством, благодаря которому компания Edelman была названа «лучшим агентством Азиатско-Тихоокеанского региона», является её «интеллектуальное превосходство»: ни одно из крупнейших международных агентств не предлагает такого количества аналитических работ по наиболее важным вопросам отрасли. За последний год только в Азиатско-Тихоокеанском регионе агентство потратило более $300 тыс. на проведение различных отраслевых исследований. Ежегодный Edelman Trust Barometer является важнейшим из них и представляет собой масштабный сравнительный социологический анализ уровня доверия «лидеров мнений» к власти, бизнесу и общественным организациям в 20 странах мира, включая США, ЕС, Японию, Бразилию и КНР. Также не так давно компания Edelman провела исследование по вопросам КСО и социальному маркетингу, в реализации которого приняли участие потребители Китая, Индии и Японии.
О Holmes Group
The Holmes Report ежегодно публикуется группой компаний Holmes Group и содержит информацию для профессионалов в PR о рынках и конкуренции, чтобы специалисты всегда были в курсе последних событий и тенденций в отрасли. The Holmes Group пользуется серьезным авторитетом благодаря своему опыту в сборе информации, непревзойденным отраслевым связям и серьезной аналитической подготовке. В течение более 15 лет группа компаний занимается сбором и анализом событий и фактов в области PR.
Контактное лицо: Оксана Лобанова (написать письмо автору)
Компания: Edelman (все новости этой организации)
Добавлен: 18:14, 12.08.2009
Количество просмотров: 653
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|