|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
1 августа 2008 года АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок гиперпрессованного кирпича в России"
Для лицевого кирпича, в том числе и гиперпресованного, характерно более качественное исполнение поверхности ложковой и тычковой граней, которые могут быть не только гладкими, но и текстурированными. Некоторые виды облицовочного кирпича имеют на лицевых гранях фаски, которые предоставляют возможность выполнения аккуратных швов и препятствуют вылущиванию лицевой поверхности. Основное отличие гиперпрессованных изделий от рядового кирпича заключается в том, что гиперпрессованный кирпич имеет с двух сторон (ложка и тычка) повышенное качество поверхности. Сравнивая его с товарами-заменителями, можно сказать, что качество поверхности и точные размеры превосходят керамический и силикатный кирпич. Подробнее о видах гиперпрессованого кирпича, структуре и динамике его российского производства Вы можете ознакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок гиперпрессованного кирпича в России".
Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 24.09.2008
Количество просмотров: 433
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|