 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
18 сентября 2009 г. Презентация тренинга «Клиенториентированность: технология и отношения»
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Качественный продукт или услуга лишь соответствуют ожиданиям. Как повысить их привлекательность в глазах клиента? Знания, навыки, стандарты, технологии, которые помогут принести прибыль вашей компании. Презентация тренинга Елены Кучинской.
ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ 1. Взгляд на сервис глазами клиента. Требования клиента к современному сервису: изменения в предпочтениях (результаты исследований запросов и рекламаций). 2. Клиенториентированность как философия организации. Клиенториентированность в основных бизнес-процессах компании. 3. Профиль клиенториентированного сотрудника: навыки, техники, особое отношение. 4. Цели и возможности тренинга. Предтренинговая диагностика клиент-ориентированности организации и персонала. 5. Постренинговое сопровождение: консультирование, разработка и внедрение стандартов обслуживания, системы оценки, подбора и мотивации персонала. Внутренняя система аудита. ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ СМ. http://www.aor.com.ua/ru/trainings/32
АВТОР ТРЕНИНГА И ВЕДУЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ Елена Кучинская - тренер-консультант Агентства Организационного Развития. РЕЗЮМЕ ТРЕНЕРА http://www.aor.com.ua/ru/about/team/ ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ 18 сентября 18:30 - 20:00 УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ участие в презентации бесплатное, при условии предварительной регистрации.
Контактное лицо: Елена Кучинская (написать письмо автору)
Компания: Агентство Организационного Развития (все новости этой организации)
Добавлен: 15:53, 25.08.2009
Количество просмотров: 1360
| Пиринговый форум MSK-IX на главной площадке Москвы, MSK-IX, 14:14, 10.10.2025, Россия |
0 |
| 17 ноября 2025 года в Конгресс-центре ЦМТ состоится юбилейный Пиринговый форум MSK-IX — ключевое событие для российской телекоммуникационной и интернет-отрасли, которое ежегодно собирает ведущих игроков уже на протяжении двух десятилетий. |
|
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|