Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

АКПР завершила маркетинговое исследование "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".

Производство патоки в России достаточно хорошо развито. Более десятка отечественных заводов практически полностью обеспечивают нужды российских потребителей. Доля внутреннего производства в 2007 году составила 87%.
Ежегодно внутреннее производство крахмальной патоки растет в среднем на 12%.
Кукуруза является самым распространенным сырьем для производства крахмальной патоки. На долю кукурузы приходится более 95% совокупного объема выработки патоки. Из пшеницы и ячменя изготавливаются ничтожно малые объемы. В соответствии с ГОСТом отечественные производители выпускают 4 основных вида патоки:
• Карамельная;
• Высокоосахаренная глюкозная;
• Низкоосахаренная;
• Мальтозная.
На российском рынке функционируют 11 производителей крахмальной патоки. В основном это крахмальные заводы, занимающиеся одновременно производством крахмалопродуктов.
Более подробно с анализом российского рынка патоки, а также других крахмалопродуктов Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок патоки, крахмалов, клейковины и пшеничного зародыша в России".

Контактное лицо: Шелестюк Мария (написать письмо автору)
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 29.09.2008
Количество просмотров: 574

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru