 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Автоматизация мерчандайзинга в компании Philips
Группа компаний CDC (http://cdc.ru) автоматизировала работу мобильных и офисных сотрудников российского представительства Philips, одной из крупнейших международных компаний, которая работает в области электроники, медицинского оборудования и светотехники. В компании внедрена система управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированная с решением ГК CDC ОПТИМУМ Мерчандайзинг. Дополнительно установлен модуль аналитики ОПТИМУМ OLAP.
Комплексное решение Microsoft и CDC призвано обеспечить сотрудникам подразделения Philips Consumer Lifestyle (Филипс Потребительские товары) оперативный доступ к маркетинговой информации, собираемой мобильными работниками в точках продаж бытовой техники и потребительской электроники. В первую очередь, это данные об активностях конкурентов, размещении и представленности продукции Philips и конкурентов (SKU, фейсинг), соответствии розничных цен рекомендованным, остатках продукции, наличии POS-материалов Philips и конкурентов, продажах консультантов.
Помимо этого, новое решение предоставляет возможность получения удобных и понятных отчетов для анализа этой информации (ОПТИМУМ OLAP), что исключает этап обработки бумажных анкет мерчандайзерами, обеспечивает синхронизацию справочников цен и продуктов компании Philips между системами SAP и CRM.
Благодаря использованию системы ОПТИМУМ на коммуникаторах HTC, работающих под управлением ОС Windows Mobile, вся собранная информация оперативно передается в офис по каналам сотовой связи (GPRS/EDGE). Тем не менее, ни одно мобильное устройство не застраховано от поломки, утери или кражи, и может пройти немало времени, прежде чем мерчендайзер получит новый коммуникатор. Поэтому разработчики CDC предусмотрели возможность удаленного ввода данных в систему. Мерчандайзер может составить бумажный отчет в торговой точке и отправить его, заполнив форму на специальном веб-портале из дома или интернет-кафе. Таким образом, информация в кратчайшие сроки поступит в базу данных Philips, в каком бы регионе не работал торговый представитель, который, к тому же не сможет объяснить отсутствие отчета, кроме как своей нерадивостью.
В результате внедрения решений Microsoft Dynamics CRM 4.0, ОПТИМУМ Мерчандайзинг и OLAP в компании Philips повысилась эффективность сбора и обработки маркетинговой информации, значительно сократились затраты на бумагу и печать (новая информация о ценах, акциях, формы для заполнения доступны в электронном виде на коммуникаторе), сократилось количество супервайзеров с одновременным повышением эффективности их работы. Значительно ускорился процесс ввода новых сотрудников в рабочий процесс.
Сейчас в московском офисе Philips с коммуникаторами и системой ОПТИМУМ работают 50 мерчендайзеров, идет процесс автоматизации мобильных сотрудников в других регионах.
Контактное лицо: Людмила Фузеева (написать письмо автору)
Компания: ГК CDC (все новости этой организации)
Добавлен: 22:32, 15.09.2009
Количество просмотров: 1322
В ХГУ готовят электронный справочник главных сражений ВОВ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:17, 20.02.2025, |
0 |
В честь 80-летия Победы молодые учёные Хакасского госуниверситета под руководством наставников создадут информационный буклет, посвященный Великой Отечественной войне. |
|
Linx подписал соглашение с МТУСИ о стажировке для студентов, Linx, 18:13, 20.02.2025, |
0 |
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) начали сотрудничество, направленное на развитие практических компетенций начинающих специалистов в сфере облачных и сетевых технологий. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|