Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Телепередача «Третье дыхание»

Ведущие – Иван Кононов (известный тележурналист, поэт, композитор, автор таких хитов как «Левый берег Дона» и «Обожаю я тебя, обожаю») и Владимир Кусакин (президент консалтинговой компании BusinessFoward, cоздатель успешных бизнесов, консультант международного уровня, ученый и практик).
Очень многие удачливые бизнесмены, добившиеся выдающихся успехов и заработавшие солидный капитал, приходят к выводу, что следующей ступенью их развития может и должен стать новый творческий прорыв совершенно иного уровня мотивации и целеполагания. На этом этапе у них появляются уникальные замыслы, связанные в первую очередь с попытками внести свой вклад в разрешение коренных вопросов человеческого бытия. Они активно участвуют в создании социальных и благотворительных программ, в разработке инновационных технологий, поддерживают передовые артпроекты, глубоко и серьезно занимаются самосовершенствованием. Именно такие люди стали героями новой программы.
Компания «Форема-Кухни» поддержала этот проект, т.к. цели этого проекта совпадают с целями компании: «Улучшать качество жизни людей, предоставляя им красивую, качественную, удобную мебель, которая создает уют в доме и тепло в семьях. И этого мы достигаем через команду профессиональных, духовно и материально богатых людей, способных провести организацию и страну к процветанию, где каждый сможет реализовать свой потенциал наилучшим образом и достичь своих целей в жизни».
Мы надеемся, что этой проект принесет вам пользу.
А, если у вас появиться желание высказаться или стать участником этой программы напишите нам по почте coforema@mail.ru или koroleva@bizforward.ru Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема» посыл - «Довольный покупатель!». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 16 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха» и шкафы-купе. «Форема» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходит ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг». Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74

Контактное лицо: Белокобыльская Любовь (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Форема-Кухни" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 15.09.2009
Количество просмотров: 623

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru