Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Антикризисная перезагрузка для строительного рынка: мнения и прогнозы экспертов

16 сентября 2009 года в Киеве успешно прошел День Маркетинга (Marketing Day). Мероприятие традиционно состоялось в рамках XVIII международной специализированной выставки «INTERBUDEXPO 2009».

В этом году мероприятие посетило около более 80 человек: руководители компаний, отделов маркетинга, маркетологи, рекламисты, PR-менеджеры, которые работают на рынке строительства и недвижимости.

День Маркетинга прошел в формате круглого стола на тему «Маркетинг на строительном рынке: изменения в условиях кризиса»

Участники обсудили актуальные для текущего экономического периода вопросы, в том числе:
• Изменения на строительном рынке в связи с кризисом: структура рынка, спрос и предложение
• Как удержать долю рынка и объем продаж?
• Изменения потребительских предпочтений. Феномен отложенного спроса
• Репозиционированние, пересегментация и диверсификация: желательно или необходимо?
• Какие маркетинговые инструменты эффективны в новых условиях?
• Маркетинговый бюджет: сократить нельзя оставить. Где будем ставить запятую?
• Информационная и PR-активность: разница между оптимизацией и сокращением
• Как сберечь репутацию компании и бренда в условиях кризиса и наладить отношения с ключевыми аудиториями?
• Что действительно нового предлагают специализированные СМИ?

Спикеры сошлись во мнении на том, что кризисный период – это закономерный этап в экономическом развитии, который позволяет компаниям находить новые форматы взаимодействий.

Так, Алексей Ганюков, руководитель департамента исследований бюро Маркетинговых Технологий, считает, что кризис предоставляет компаниям простор для творческих поисков методов построения бизнеса и взаимодействия с аудиториями. По его словам, с точки зрения маркетинга, сейчас на рынке нормальная ситуация, когда предложение превышает спрос. Такая тенденция стимулирует развитие рынка в целом и маркетинговую активность в частности.
Также, эксперт отметил, что любые маркетинговые инструменты – эффективны, в зависимости от конкретной компании и окружающей среды. А строительным компаниям стоит задуматься о построении корпоративной репутации всех участников строительного рынка.
Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, считает, что компании, которые допускают прохождение негативной информации по всей маркетинговой цепочке, начиная от дилеров и заканчивая конечным потребителем, страдают от последствий экономического спада намного больше. Он также порекомендовал сконцентрировать маркетинговые коммуникации, и в частности PR, на ключевых аудиториях: партнерах, клиентах, сотрудниках.
По мнению Валерия Курейко, жизнеспособность компании также определяется ее присутствием в информационном пространстве, а также на мероприятиях (выставках, семинарах и т.д). Эксперт также настоятельно рекомендует заранее готовить свои команды к посткризисному этапу.
Татьяна Кравец, директор по маркетингу ДП «Капарол Украина» считает, что главное – знать и понимать своего потребителя, быть экспертом своего рынка, и при этом не забывать уделять внимание внутрикорпоративной культуре, которая является неотъемлемой частью функционирования любой компании.

Формирование и поддержание лояльности потребителя, а также PR – наиболее эффективные маркетинговые инструменты, по ее мнению.

Ярослав Вареник, руководитель проекта «Dreamland» считает, что покупатель на сегодня стал более придирчивым, поэтому важно предлагать ему что-то особенное. В частности, приветствуется создание новых «точек соприкосновения» с клиентом (традиции, праздники, клубы и т.д.), что делает процесс продаж более привлекательным для потребителя.

Юрий Ковальчук, директор по развитию брендингового агентства «Полярис», отмечает наличие процесса переосмысления ценностей. Поэтому при создании бренда на первый план выходят такие качества, как достойное качество, классика и надежность. Кроме того, сейчас вывести новый бренд на рынок стало намного легче, а собственники компаний уделяют вопросам брендинга намного больше внимания.

Антон Тверецкий, руководитель отдела рекламы ИД «АСС-медиа», утверждает, что, несмотря на сокращение рекламных бюджетов, внедрение новых схем сотрудничества, бонусных программ и новых проектов позволяет СМИ сохранить клиентов и принести им реальную пользу. Формы рекламирования становятся более прагматичными и целевыми.

Дмитрий Поправка, менеджер по маркетингу отдела кондиционирования LG Electronics, также считает, что компания должна искать новые пути взаимодействия с партнерами и потребителями, в частности через обучение и PR-активности.

Эксперты пришли к общему выводу, что компании, особенно в кризисных условиях, должны максимально использовать весь инструментарий маркетинговых коммуникаций и PR. Только та компания будет успешной в период экономического подъема, которая вкладывает максимум сил в свое развитие сейчас. Она будет готова к активному наращиванию продаж сразу же, как только кризис начнет отступать, и таким образом выиграет конкурентную борьбу.

Резюмируя обсуждение, ведущая Дня Маркетинга Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра Publicity отметила: «Маркетинговые коммуникации сегодня нужны как никогда. Но только если они: целевые и эффективные. Кризис открывает новые возможности, поэтому нужно не бояться изменений».

Организаторы – оргкомитет выставки INTERBUDEXPO и компания Publicity Creating.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: info@publicity.com.ua или pr@publicity.com.ua

Контактное лицо: Валентина Якименко (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 21.09.2009
Количество просмотров: 747

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru