Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Стартовал медиа-рейтинг украинских PR-агентств

С сентября 2009 г. стартовал медиа-рейтинг украинских PR-агентств. Цель рейтинга – получить объективные данные об информационной активности операторов и способствовать развитию украинского PR-рынка.

Медиа-рейтинг (рейтинг упоминаемости в публикациях) на основе мониторинга Интернет-пространства осуществляет ИЦ «ЭЛВИСТИ», при поддержке Украинского PR-альянса (UPRA). Период проведения мониторинга – сентябрь, октябрь и ноябрь 2009 года. Анализ информационного пространства проводится с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream, которая обеспечивает доступ к новостному контенту более чем 3000 сайтов.

На сегодняшний день в рейтинге участвуют 16 украинских компаний, отобранных по таким критериям:
• Специализируются на PR (PR – единственная или основная услуга)
• Являются украинскими PR-агентствами (не сетевые, не международные и не иностранные).
• Проявляют информационную активность, обладают определенным уровнем известности.

Результаты медиа-рейтинга за сентябрь будут обнародованы в первой декаде октября.

Как отметил Президент Украинского PR-альянса (UPRA) Валерий Курейко: «Медиа-рейтинг PR-агентств – один из проектов, реализуемый в рамках программы «Украинский PR», принятой UPRA. Сегодня украинские PR-агентства составляют более 80% от общего количества операторов рынка PR, среди них есть целый ряд опытных и профессиональных структур. Украинскому рынку PR необходимы консолидация и самоидентификация. Проекты UPRA направлены именно на это».

Медиа-рейтинг PR-агентств уже проводился в 2007 году и вызвал большой резонанс на рынке, в ходе рейтинга впервые была сформирована двадцатка наиболее заметных игроков украинского PR-рынка.

29 сентября 2009 года

Справка
Украинский PR-альянс (UPRA) - добровольное негосударственное некоммерческое профессиональное объединение, созданное с целью оказания поддержки компаниям, работающим в сфере связей с общественностью, формирования позитивной репутации украинских PR-агентств и изменения общественного мнения по значимым социальным вопросам.
Среди приоритетных направлений деятельности Украинского PR-альянса:
– исследования рынка, информационного пространства, опросы общественного мнения;
– внедрение профессиональных стандартов и правил;
– взаимодействие с государственными и общественными организациями, ВУЗами;
– информирование клиентов и СМИ об эффективных инструментах и методах PR;
– продвижение и поддержка членов PR-альянса.

________________________

Если вы хотите принять участие в проектах Украинского PR-альянса или узнать подробнее о его деятельности, присылайте запрос по электронной почте: info@upra.org.ua

Контактное лицо: Valentina (написать письмо автору)
Компания: UPRA (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 29.09.2009
Количество просмотров: 687

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru