Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Канал ТВ3 начинает рекламную кампанию

На улицах Москвы и городов России появятся билборды настоящей мистической тематики. Цикл из четырех плакатов иллюстрирует основные направления внутри программы – «Властители», «Тайны вещей», «Странные явления», «Исчезнувшие знаменитости».

Автор креативного решения- Дмитрий Костарев.

Дополнительная информация о программе «Тайные знаки»:
Главной темой цикла «Властители» является жизнь, странные совпадения и таинственные моменты в биографиях властителей России.
В «Тайнах Вещей» рассказываются истории предметов, которые имели странное, необъяснимое и мистическое влияние на судьбы своих хозяев.
Цикл «Странные Явления» расскажет о таких необъяснимых с научной точки зрения явлениях, как, например, летаргический сон, ураганная старость или дети – индиго.
«Исчезнувшие Знаменитости», четвертый и последний фильм документального цикла «Тайные Знаки», рассказывает о том или ином известном человеке, чей уход из жизни был связан с рядом таинственных и загадочных фактов.
_________________________________________________________
ТВ3 – одна из наиболее динамично развивающихся телевизионных сетей России. На сегодняшний день телеканал вещает более чем в 520 городах страны и имеет 29 собственных станций. Технический охват ТВ3 составляет 83 % территории России. С декабря 2006 года канал входит в холдинг «Проф-Медиа» и специализируется на показе контента в жанрах Фантастика. Мистика. Приключения. ТВ3 консолидирует в рамках одного канала лучшие программы названных жанров.

Контактное лицо: Попова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Телеканал ТВ3 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 06.08.2008
Количество просмотров: 671

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru