Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Открыта подписка на результаты исследования «Потребители финансовых услуг после кризиса»

Ежегодное исследование, проводимое агентством «ИМА-консалтинг», охватывает банковский рынок Москвы.
В условиях, когда бюджеты на маркетинг сокращены, подписка на исследование позволит банкам без лишних затрат получить объективную информацию:
 о потребительском поведении реальных и потенциальных розничных пользователей кредитных продуктов (вид кредитования, банки, частота, объем кредитования, факторы выбора банка и удовлетворенности получением и обслуживанием кредита, лояльность реальных клиентов, дополнительные услуги);
 о потребительском поведении реальных и потенциальных розничных пользователей депозитных продуктов (вид вклада, банки, частота, объем сбережений, факторы выбора банка и удовлетворенности открытием и сопровождением вклада, уровень лояльности клиентов, факторы риска ухода из банка, дополнительные услуги);
 о структуре и объеме спроса на банковские услуги (по видам продуктов, в количественном и денежном выражении);
 о структуре и объеме спроса на страховые услуги (по видам продуктов, в количественном и денежном выражении);
 об уровне известности ведущих банков и страховых компаний среди москвичей;
 о качестве консультирования по кредитным продуктам и депозитам в банках.
Предусмотрено два варианта участия в проекте:
• оформление предварительной подписки на материалы исследования;
• приобретение результатов исследования после подготовки аналитических отчетов.
Подписчикам будет предоставлена скидка на приобретение исследования в размере 20% от стоимости, а также эксклюзивное дополнение к отчету о собственных клиентах банка за дополнительную комиссию.
По вопросам подписки обращаетесь к Белоусовой Екатерине, тел. (495) 917-00-80/81/82, доб. 156, e-mail: belousova@ima-consulting.ru

Вы можете познакомиться с ДЕМО-версией исследования, проведенного «ИМА-консалтинг» в 2008 году: http://www.ima-consulting.ru/files/DEMO%20C%202008.pdf
Надежда Шеина,
Руководитель департамента развития бизнеса
PR-агентства «ИМА-консалтинг»
+7 (495) 917-00-80
sheina@ima-consulting.ru

Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: Агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:44, 29.10.2009
Количество просмотров: 630

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru