Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Итоги рейтинга «Заголовок недели» за октябрь 2009 г.

В течение октября месяца (с 5 по 30 октября 2009 г.) Информационно-аналитическим центром “Publicity” был осуществлен мониторинг и анализ заголовков ведущих деловых и общественно-политических изданий Украины*.

Общее количество проанализированных заголовков за указанный период составило 2239 названий.

В ходе контент-анализа заголовков по тональности, экспертами ИАЦ выявлено следующее соотношение: позитивные – 499 (22%), негативные 794 (почти 36%), нейтральные – 946 (42%).

Первые две недели октября негативные заголовки продолжали идти в ногу с нейтральными. Но во второй половине месяца разница между этими тональностями достигла почти 18%: нейтральные заголовки вновь лидируют. Количество позитивных заголовков, по сравнению с сентябрем, не изменилось - 22% от общего числа заголовков.

Чаще всего в течение октября месяца лидерами недели по количеству позитивных заголовков становились КоммерсантЪ (4), Экономические известия (3) и Дело (3)

В лидеры недели по количеству негативных заголовков в течение сентября наиболее часто выходили КоммерсантЪ, Экономические известия и Дело (по 4 раза), Деловая столица (3) и Бизнес (2).

Среди лидеров по нейтральным заголовкам - ежедневные издания КоммерсантЪ, Экономические известия (по 4) и Дело (2), а также Деловая столица (2).

Среди самых ярких заголовков недели, в течение сентября месяца:

• Ждете? Создавайте! (Компаньон)
• Национализм: однополая любовь (Зеркало недели)
• Монополия обетованная (Деловая столица)
• Не за что даже уехать (Деловая столица)
• Горе без ума (Корреспондент)
• Ющенко 2.0 (Фокус)
• Дефолт от-кутюр (Инвестгазета)
• Не нравится, не верится, не помнится (Компаньон)
• Очередная неожиданная зима (Экономические известия)
• Бери Шанель, иди домой (Корреспондент)
• Со вьетским характером (Бизнес)
• А угли здесь бурые (Деловая столица)

В список самых негативных заголовков итогам октября попали:
• В Киеве делят покойников (Деловая столица),
• Геополітичний обман виборця (Комментарии)
• Поставили клизму (Корреспондент).
• В Крыму власть и криминал едины (Фокус)
• Арсений предал Фронт (Комментарии)
• Диагноз - Власть. Анамнез.Эпикриз. (Зеркало недели)
• Лайнократія. Епізод перший (Комментарии)
• В бой идут одни "мудаки" (Зеркало недели)
• Из бизнеса выжмут последнее (Деловая столица)
• Мода или некрофилия? (Зеркало недели)
• Стагнация на обочине (Экономические известия)
• Політичні перспективи харківського міліцейського наркокартелю (Комментарии)

9 ноября 2009 г.

Справка
Еженедельный рейтинг «Заголовок недели» проводится ИАЦ Publicity на основе мониторинга 15 ведущих деловых и общественно-политических изданий: Бизнес, Власть денег, Дело, Деловая столица, Зеркало Недели, Инвестгазета, Контракты, Комментарии, КоммерсантЪ, Компаньон, Корреспондент, Профиль, iСтатус, Фокус, Экономические известия.

В мониторинг включены номера изданий, фактически вышедшие из печати на протяжении заявленной недели (в связи с летними отпусками и по другим причинам, график выхода ряда изданий изменился, также появилась практика выхода «сдвоенных номеров»).

В мониторинг включаются все заголовки (названия) статей и заметок, опубликованных в номерах изданий, вышедших из печати за текущую неделю (площадью от 1/8 полосы для изданий формата А3+, и от ¼ полосы для изданий формата А4+).

Заголовки ранжируются по тональности: негативные, позитивные, нейтральные. В ходе оценки тональности заголовков во внимание принимается содержание подзаголовков (в тех материалах, где они есть). Содержание статьи, к которой относится заголовок, при этом не принимается во внимание.

Заголовки недели определяются редакцией сайта www.Publicity.kiev.ua, с привлечением независимых экспертов (филологов, психологов, специалистов по контент-анализу), в двух номинациях: «Самый яркий заголовок» и «Самый негативный заголовок». Итоги рейтинга публикуются на страницах сайта Publicity еженедельно (все итоги - в разделе Наше).

Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года.Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.
Информационный сайт www.publicity.kiev.ua , работает в Интернет-пространстве более 5 лет, освещает актуальные вопросы, тенденции, события и новости на стыке общественных связей и ключевых сфер деятельности: бизнес, власть, культура, медиа, маркетинг, менеджмент.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Редакция сайта: edit@publicity.kiev.ua,
по вопросам сотрудничества: manager@publicity.kiev.ua
Или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте в разделе «Контакты»

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ИАЦ Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 18:37, 10.11.2009
Количество просмотров: 817

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru