Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Вестник “PR в аудите”: работа с V.I.P.

В октябре текущего года агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» при поддержке экспертов будет подготовлен очередной выпуск Вестника «PR в аудите». Предыдущие номера Вестника были посвящены общим вопросам развития связей с общественностью в сфере аудита, антикризисным коммуникациям, фирменному стилю и внутрикорпоративным коммуникациям.

Тема данного номера - особенность обслуживания VIP-клиентов компаний, специализирующихся на сфере предоставления профессиональных услуг. Эксклюзивные работы и требовательные заказчики – тема актуальная всегда. Хорошие отзывы и рекомендации – залог успеха, но при работе с VIP-клиентами зачастую возникают специфические проблемы, решить которые и помогут эксперты Вестника. Также они дадут общие советы и правила, соблюдать которые просто необходимо при работе с VIP.

Своим опытом и секретами VIP-обслуживания поделятся специалисты из разных сфер профессиональных услуг: бизнес-консалтинг (ExDev), аудит (МЦФЭР-консалтинг), переводческие услуги (компания «Экспримо»), PR (авторы Вестника, агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»), стратегический консалтинг («Стратегика»).

«В сфере профессиональных услуг каждый клиент – VIP, поэтому советы экспертов Вестника обязан знать каждый. Я и сам с удовольствием ознакомлюсь с мнением профессионалов», - говорит Роман Масленников, генеральный директор и партнер агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» дает каждому возможность поучаствовать в создании нового номера Вестника. Задать интересующий вопрос можно на форуме портала www.audit-it.ru в разделе «Продвижение аудиторских и бухгалтерских услуг»: http://www.audit-it.ru/forum/list.php?8

На данный момент подписчиками Вестника являются PR-менеджеры ведущих аудиторских и консалтинговых компаний («BKR-Интерком-Аудит», «Energy Consulting», «Точка Роста», «БДО Юникон», «Росэкспертиза», «Руфаудит Альянс», «МЦФР-консалтинг», «АРНИ», аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем», «АстроСофт», «2К Аудит - деловые консультации», «МКПЦН», «Космос-Аудит», Министерство регионального развития РФ и др.). Заказать Вестник можно бесплатно по адресу, указанному на сайте компании в разделе Контакт.

СПРАВКА
«ПРОСТОР: PR & Консалтинг» - основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас агентство специализируется на продвижении компаний в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков». Клиенты «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», Первый Дом Консалтинга «Что делать Консалт», аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ», аудиторская компания «Форос Аудит», переводческая компания «Экспримо», агентство переводов «TransLink», и другие. Сайт: www.msk-pr.ru

Контактное лицо: Екатерина Шаралапова (написать письмо автору)
Компания: «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:30, 08.10.2008
Количество просмотров: 663

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru