|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Идеальный сокосодержащий напиток глазами диетологов
ИАЦ Publicity в ноябре этого года провел опрос среди диетологов о сокосодержащих напитках, которые являются как бы «золотой серединой» между соками и «обычными» безалкогольными напитками.
Заведующий отделом гигиены питания Украинского НИИ питания Владислав Сластин, в этой связи отметил: «Сокосодержащий напиток – это промежуточный продукт между соком, безалкогольным напитком и водой. В большинстве случаев, выбирая сокосодержащий напиток, потребитель в первую очередь, ориентируется на вкус. Некоторые соки не всегда подходят для утоления жажды, поэтому сокосодержащий напиток – хорошая альтернатива». При этом очень важно, на какой основе сделан напиток – на искусственных компонентах или на натуральной основе (многие искусственные компоненты, к примеру, аспартам, усиливают чувство жажды).
Экспертов ИАЦ также интересовали вопрос, каким видят диетологи «идеальный» сокосодержащий напиток.
Например, Наталья Самойленко, врач-диетолог Киевского городского центра Здоровья, идеальным считает напиток, который не содержит консервантов, искусственных красителей и любых других ненатуральных добавок, продлевающих жизнь продукта.
Поддерживает коллегу и Светлана Фус, врач Научно-технического центра «Вирия»: «Сокосодержащий напиток должен быть произведен по технологиям, которые позволяют сохранить натуральность его компонентов и не содержать консервантов, стабилизаторов, красителей. Он должен содержать натуральный сок».
А по мнению Владислава Сластина: «Идеальный» сокосодержащий напиток должен быть в первую очередь безопасным для здоровья. Это означает, что все ингредиенты должны соответствовать нормам и критериям безопасности. Также важна пищевая и энергетическая ценность, содержание витаминов, микроэлементов и вкусовые качества».
Нужно заметить, что сокосодержащие напитки украинского производства в целом отличаются хорошим качеством. Об этом в частности свидетельствуют данные исследования, проведенного Центром независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ». Из пяти исследуемых образцов четыре получили оценку «хорошо» и один – «отлично».
Причем, как показало тестирование, «отличник» - напиток Jaffa Spring - содержит 10% натурального яблочного сока (это максимальный показатель для данной категории напитков) и единственный из протестированных напитков не содержит консервантов.
18 ноября 2009 года
Справка Информационно-аналитический центр “Publicity” работает на рынке с 2008 года. Сфера деятельности ИАЦ “Publicity” – мониторинг и анализ информационного пространства, исследования и консалтинг, подготовка и распространение информации.
За дополнительной информацией обращайтесь: news@publicity.kiev.ua www.publicity.kiev.ua
Контактное лицо: Valentina (написать письмо автору)
Компания: ИАЦ Publicity (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 18.11.2009
Количество просмотров: 766
«Ланцет» снижает цены на установку гибких протезов, Стоматологическая клиника «Ланцет», 11:09, 08.02.2011, |
56 |
5 февраля 2011 г. Стоматологическая клиника «Ланцет», предлагающая клиентам полный комплекс стоматологических услуг, объявляет о значительном снижении цен (на 10%) на установку гибких нейлоновых протезов, чтобы сделать данную услугу еще более доступной потребителю. |
|
Японская компания PHITEN вышла на российский рынок, PHITEN, 23:58, 04.02.2011, |
47 |
1 февраля 2011 г. Изобретения японского профессора Хирата (Hirata) теперь доступны для россиян. Японские товары PHITEN, в состав которых включается титан, предназначены для поддержания природного баланса в организме при помощи колебаний. |
|
26 января состоялась презентация трубки Марцинишина, Vitau, 23:51, 04.02.2011, |
50 |
26 января 2011 года в г. Тернополе была проведена презентация уникальной разработки доктора Киевского славянского университета Марцинишина Юрия Даниловича – трубки Марцинишина, которая позволяет получать живую, структурированную, наполненную позитивной информацией воду. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|