|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Журналу «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» исполнился год!
Стиль и манера подачи материалов, глубокое понимание процессов, происходящих в сфере, называемой «товаропроводящей цепочкой», оригинальное видение и подача тем отличали его с первого номера выхода в свет.
Первый номер журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» вышел в октябре 2008 года и сразу стал одним из самых заметных событий в сфере трэйд-маркетинга.
В течение года компанией-издателем были проведены многочисленные мероприятия, позволившие бренду «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стать признанным и узнаваемым. Активные маркетинговые шаги, такие как: участие на выставках, саммитах, форумах, пресс-конференциях, рассылка по игрокам рынка, интернет-реклама и pr-технологии, способствовали включению издания в журналистский пул СМИ, приглашаемых на все значимые мероприятия агропродовольственного сообщества.
Сегодня журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» очевидный лидер среди трейд-прессы в этой области. Активная политика продвижения и актуальность публикуемой информации позволили ему завоевать своего читателя в кратчайшие сроки. В журнале публикуются целый ряд резонансных и злободневных статей по проблемам агропродовольственного рынка, маркетинговые технологии продвижения, аналитические и обзорные материалы, отчеты о значимых отраслевых мероприятиях, информация о новых методах и способах повышения потребительского спроса.
«Первые задачи по продвижению издания нами выполнены, – говорит генеральный директор журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Ольга Фризоргер, – журнал стал известен и востребован. Сегодня мы ставим перед собой новую цель – сделать содержание издания не только информативным, но и максимально полезным. Мы стремимся к тому, чтобы журнал стал площадкой для диалога топ-менеджеров, маркетологов, специалистов по рекламе и связям с общественностью, работающих в сфере продаж продовольствия, источником новой информации и идей для участников этого рынка».
Изменения, которые обещает генеральный директор журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», коснутся, в первую очередь, содержания журнала. «Его авторами должны стать не только профессиональные журналисты, но и те, кто непосредственно работает в сфере продвижения продовольствия. Это позволит проверять действенность новых методов и способов рекламы товаров, отражать изменения рынка и колебания спроса, и, наконец, предсказывать направление развития бизнеса в целом. Авторский и редакторский составы журнала претерпят определенные изменения и должны будут улучшиться».
Следующий, декабрьский номер журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», по словам Ольги Фризоргер, обещает стать революционным. «И в феврале 2010 года на выставку «ПродЭкспо» мы выведем на суд читателей журнал совершено нового содержания».
Одиннадцать первых номеров журнала порадовали целевую аудиторию количеством и качеством опубликованных материалов. Пока содержание нового номера журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» держится в секрете, но он, без сомнения, оправдает все ожидания читателей.
# # #
Контакты:
Ольга Фризоргер Генеральный директор Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» Тел.: (495) 925-30-73, 722-44-61 E-mail: info@habeas.ru
Контактное лицо: Юлия Гоцуляк (написать письмо автору)
Компания: Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 25.11.2009
Количество просмотров: 726
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|