Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Объявлена программа фестиваля «Креативный марафон. Summer Time»

«В условиях бурного развития рынка маркетинговых коммуникаций в Беларуси растет число профессионалов, занятых в этой отрасли. В Беларуси пока больше нет мероприятий, собирающих для профессионального общения лучшие силы отечественного рынка маркетинговых коммуникаций. Мы надеемся заполнить эту нишу и сделать наш проект постоянным», — говорит Сергей Скороход, соорганизатор «Креативного марафона», руководитель специализированного интернет-ресурса Marketing.by.

Беларусь будет представлена выступлениями профессионалов, своими работами, по сути, формирующими белорусскую школу рекламы, PR и маркетинговых коммуникаций. Работы многих докладчиков не раз завоевывали высшие награды на международных фестивалях рекламы.

«Программа «Креативного марафона» в этом году получилась насыщенной и разнообразной. Даже по названиям тем понятно, что слушателей ждет нелегкий выбор — кому из докладчиков отдать предпочтение — ведь «Марафон» будет проходить одновременно на двух площадках,— отмечает Андрей Эзерин, руководитель PR-проекта CORPO, соорганизатор мероприятия. — Если в прошлом году мы прошли 8 «креативных миль», то в этом году собираемся преодолеть целых 13 — количество спикеров выросло, география расширилась».

Программа практического семинара «Креативный марафон. Summer Time»
9.00 – 10.00 Трансфер из Минска, место отправления - ДС Дружная
10.00 – 10.20 Приветственный кофе
10.20 – 10.30 Вступительное слово организаторов
10.30 – 12.00 Мастер-классы и основная программа
12.00 – 12.30 Кофе-пауза
12.30 – 14.00 Мастер-классы и основная программа
14.00 – 15.00 Обед
15.00 – 18.15 Мастер-классы и основная программа
18.15 – 19.45 Вечерняя программа-коктейль от Marketing.by
19.45 – 22.30 Неформальное общение, фуршет open air
21.30 – 22.30
22.30 – 23.30 Трансфер в Минск, место прибытия – ДС Дружная



Темы выступлений практического семинара «Креативный марафон. Summer Time»

Евгений ЮНОВ, Креативный директор рекламного агентства Saatchi&Saatchi
Практикум «Взгляни на камень, который выбросили строители. Он краеугольный».
C чего начинается креатив? Бриф — самое слабое звено в процессе производства рекламы в Беларуси. Примеры из 100 лучших брифов Saatchi&Saatchi, собранных про всему миру.

Андрей ХАЛЕЦКИЙ, Креативный директор рекламного агентства Forte Grey
Тренинг «Поцелуи: эффективная техника коммуникации».

Алексей ШИШКО, Соучредитель, креативный директор компании «Брэнд Центр Шишкофф»
Успешный брэнд как сплав технологий и креативности.

Александр ШЕВЕЛЕВИЧ, Председатель правления SMG-Крынь
Креатив как отношение к жизни.

Ольга ПРОКОПЬЕВА, Event-директор Publicis Hepta Belarus
Ивент-маркетинг. Креатив как спасение от калечащего кошмара бытия.

Леонид МУРАВЬЕВ, Руководитель «Акавита Интерактив»
Креатив как технология (на примере белорусских интернет-баннеров).

Олег ЧАНОВ, Независимый консультант по маркетингу
Философские чтения на тему «Мистери шопинга».

Кирилл ВОЛОШИН, Директор TUT.BY
Вирусный маркетинг в Сети.

Юлия ЛЯШКЕВИЧ, Юлия Ляшкевич и «Тутанхамон»
Смешивать, но не взбалтывать. Опыт слияния с целью создания. Культ как цель.

Петр ПОПЕЛУШКО, Директор рекламного холдинга SMG
Креатив как эмоциональная эффективность.

Надежда ЗЕЛЕНКОВА, Директор интерактивногоагентства Red Graphic
Креатив как взаимная (и не виртуальная) любовь.

Илья КУХАРЕВ, Креативный директор агентства «PR квадрат»
Креатив как креатив — ничего особенного.


Специальные гости «Креативного марафона»:

Михаил МАСЛОВ, генеральный директор и старший партнер агентства «Маслов PR» (Россия).

Павел ДЕДКОВ, креативный директор Talan Proximity (Украина).

Сегодня темпы развития белорусского рынка рекламных и маркетинговых коммуникаций составляют около 30% в год. Это интенсивный рост, требующий все большего количества профессиональных кадров. Приход в Беларусь иностранных компаний и внешних инвестиций также повышает профессиональные требования к качеству работы белорусских специалистов по рекламе, PR и маркетингу.

Если сейчас финансовая емкость основных медиа составляет около 120 млн долларов в год (по данным международного агентства ZenithOptimedia), то уже в 2010 году она может вырасти в полтора раза. По темпам роста рынка рекламных и маркетинговых коммуникаций до 2010 года Беларусь будет занимать второе место в мире.

С учетом того, что отрасль практически целиком укомплектована отечественными специалистами, речь может идти о 100-процентном импортозамещении, а значит, вклад ее в национальную экономику уже сегодня является значительным и с каждым годом растет.

Значимость отрасли подчеркивается также и растущим экспортом услуг. Ряд белорусских рекламных агентств на протяжении нескольких лет успешно обслуживает иностранные компании, производя услуги на территории Беларуси и экспортируя их за рубеж. Работы этих компаний в течение многих лет побеждают на крупнейших рекламных фестивалях за рубежом.

«Консолидация профессионального сообщества, на которую направлен и наш «Креативный марафон», дает нам шанс решить ряд проблем отрасли. Например, приостановить процесс трудовой миграции из Беларуси лучших кадров. Прежде всего, благодаря постоянному росту уровня работ белорусских агентств, росту рынка в целом и росту конкуренции на нем. Престиж профессии растет, дефицит в кадрах усиливается, и молодые профессионалы начинают понимать, что именно здесь, в Беларуси, в ближайшие годы их шансы реализовать свой творческий потенциал наиболее велики», — комментирует цели мероприятия Роман Костицын, директор по развитию коммуникационного агентства «АРС Коммюникейшнз», соорганизатор «Креативного марафона».

Контактное лицо: Ирина Новак (написать письмо автору)
Компания: ARS Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 23:23, 11.08.2008
Количество просмотров: 801

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru