|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Publicity Creating реализована программа «Качество прежде всего»
Программа включала целый ряд независимых тестирований продукции ТМ ColorWay в течение 2008/2009 г.г. - фотобумага формата А4 разных видов, картриджи, тонер для лазерных принтеров, чернила, а также системы непрерывной подачи чернил (СНПЧ).
По итогам ряда сравнительных исследований, проведенных Центром Независимых потребительских Экспертиз «ТЕСТ», продукция ТМ ColorWay получила оценки «отлично». Согласно результатов тестирования, технические и потребительские свойства продуктов украинской ТМ ColorWay находятся на высоком уровне, сопоставимом с всемирноизвестными брендами расходных материалов.
В рамках программы также было проведено несколько потребительских тестирований, участниками которых стали около 40 профессиональных фотографов: фотокорреспонденты деловых и специализированных СМИ и преподаватели киевских фото-школ. Потребители, которые постоянно работают с расходными материалами и могут оценить их качество именно с профессиональной точки зрения, тестировали фотобумагу и СНПЧ ColorWay. Участники тестирования не только оценили качество расходных материалов ColorWay, но и дали свои рекомендации по поводу дальнейшего их совершенствования.
Также в течение 2008/2009 г.г. продукция ТМ ColorWay принимала участие в тестированиях, проводимых тестовыми лабораториями специализированных изданий.
Программа «Качество прежде всего» сопровождалась информированием СМИ, потребителей и партнеров компании «Рубин», в виде релизов, новостей и статей, в том числе в Интернет.
Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating, руководство компании «Рубин» отметило высокую эффективность и важность программы независимого тестирования «Качество прежде всего». В результате реализации программы, было не только подтверждено высокое качество продукции ColorWay, но и получена ценная информация, благодаря которой постоянно улучшался предлагаемый ассортимент продукции, с целью предоставить украинским потребителям оптимальное соотношение цена/качество.
25 ноября 2009 г.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 11 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Входит в состав Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций). Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: vip-office@publicity.com.ua www.publicity.com.ua
Контактное лицо: www.publicity.com.ua (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 23:32, 09.12.2009
Количество просмотров: 746
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|