Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Сезон охоты на молодых и амбициозных открыт

Цель проекта HeadMade Marketing — создание интерактивной площадки для обмена идеями и инструментами маркетинговой деятельности, повышение профессионального уровня молодых специалистов, привлечение внимания работодателей к амбициозным студентам.

Бизнес-игра HeadMade Marketing — уникальный проект, позволяющий молодым маркетологам попробовать себя в реальных «боевых» условиях. Особый накал игре придает выраженный состязательный элемент, что вполне соответствует реальным особенностям работы маркетолога-профессионала. Конкуренция идей высока, а требования к качеству решений предельно строги — таковы правила игры.

Конкурсные задачи-кейсы для игры предоставляют ведущие компании, работающие на белорусском рынке. Ценность этих задач — в их реальной важности для компаний. Соответственно, и победители игры, несмотря на свою молодость, представляют особый кадровый интерес для компаний-работодателей.
Идея создания проекта принадлежит студентам факультета маркетинга БГЭУ Игнату Бобровичу и Алексею Потапенко. Совместно со специализированным Интернет-ресурсом Marketing.by в мае-июне 2007 г. ими была проведена первая бизнес-игра: 55 команд общей численностью более 80 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. Стратегическое сотрудничество с Marketing.by позволило успешно реализовать проект и привлечь к нему внимание как студентов, так и представителей крупных компаний.

Второй этап бизнес-игры (осень 2007 г.), привлек еще больший интерес: уже 85 команд общей численностью более 100 человек были привлечены к участию в проекте.

«На нынешнем, третьем, этапе количество партнеров бизнес-игры существенно выросло, усилился и состав жюри. Мы считаем это высокой оценкой актуальности нашего проекта на рынке, но одновременно и понимаем, сколь высоки требования к нам как к организаторам. Поэтому все необходимые усилия, чтобы и в этом году проект принес реальную пользу работодателям и студентам, нами будут предприняты», — говорит руководитель проекта Marketing.by Сергей Скороход.

Принять участие в бизнес-игре HeadMade Marketing могут все желающие. Для этого, начиная с 15 октября 2008 года, необходимо зайти на сайт www.headmade.marketing.by, ознакомиться с правилами участия и кейсами, затем выслать заявку на адрес play@headmade.by с указанием выбранного кейса.
Внимание: готовое решение необходимо прислать не позднее 5 ноября 2008 года!

После 20 ноября жюри конкурса выберет полуфиналистов, которым будет предложен еще один кейс. Результаты его решения и определят финалистов. 8 декабря 2008 года в Международном образовательном центре IBB (Минск) пройдет финал. Победителей ждут ценные призы, стажировки в крупных компаниях, льготированное обучение в бизнес-школах.

Генеральный партнер:
ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

Официальные партнеры:
Автоцентр KIA «Атлант-М Боровая»
ИП «Велком»
Генеральный информационный партнер:
Еженедельник «ТОП-Персона»
Партнеры:
Консалтинговая группа «Здесь и сейчас», Бизнес-школа ИНЭП, Консалтинговая компания «ХХI век консалт», Международный образовательный центр IBB, Коммуникационное агентство «АРС Коммюникейшнз», РА «Francysk Group»
Информационные партнеры:
Tut.by, «Ежедневник», «БелГазета», «Национальная экономическая газета», журнал «МС», Radio BA

Контакты:
play@headmade.by
(029) 615.07.86 – Алексей Потапенко,
(029) 775.25.02 – Игнат Бобрович

ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ:
Проект, несомненно, достоин внимания по-настоящему ответственных компаний, которые четко видят перспективу собственного развития в обществе, заинтересованы в продвижении своего бренда как привлекательного работодателя и имеют намерение привлечь в свою команду наиболее ценных специалистов на рынке.
Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани»

Благодаря такому уникальному проекту активные и влюбленные в свою профессию молодые маркетологи и те, кто только стремятся ими стать, могут реализоваться и найти выход своей живой энергии, найти применение своим творческим идеям, а главное — получить бесценный практический опыт решения маркетинговых задач.
Сергей Федоренко, директор автоцентра KIA «Атлант-М Боровая»

Такие проекты помогают взглянуть на маркетинговые задачи с другой стороны, свежим взглядом, незамутненным негативным или позитивным опытом. Мы буквально заново учимся вместе с конкурсантами мыслить креативно и эффективно. От имени компании желаю всем ребятам смелости, уверенности в своих силах и вдохновения.
Дина Цыбульская, начальник управления маркетинга ИП «Велком»

Успех проекта во многом обусловлен тем, что был придуман студентами для студентов. Молодежная лига маркетологов – это молодежная секция ОО «Гильдия маркетологов», объединяющая молодых специалистов в сфере маркетинга. Лига — это первый шаг на пути формирования активной маркетинговой среды в Беларуси: за полтора года своего существования она объединила более двухсот активных, интересующихся маркетингом талантов. Выросла Лига — увеличился состав ключевых организаторов проекта: наряду с авторами HeadMade Marketing координацией занимаются Виктор Елистратов, Анастасия Назарова и Александра Широкова.

Контактное лицо: Ольга Босак (написать письмо автору)
Компания: ARS Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 19:55, 15.10.2008
Количество просмотров: 834

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru