|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Октябрьская Конференция itSMF Russia приглашает участников
Дата проведения: 22 октября 2008 г Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя.(г.Москва, м.Красные ворота, ул. Покровка, д. 47/24) Начало: 15:00 В программе Конференции:
«Чего ожидает клиент от Вашей службы поддержки? Методы и регламенты работы сервисной службы группы компаний Terrasoft», Александр Попов, технический директор группы компаний Terrasoft • Ожидания клиента от предлагаемого сервиса • Провайдеры сервисных услуг (ИТ-отделы, департаменты и организации), обеспечивая конкурентоспособность своего бизнеса, остро нуждаются в квалифицированной помощи и средствах автоматизации процессов, охватывающих ИТ-деятельность и организацию взаимоотношений с пользователями ИТ-сервисов • Для каждого процесса (прием и выполнение запросов, решение проблем, анализ, отклонение или выполнение запросов на изменения, проектирование и выпуск релизов и т.п.) определяется последовательность выполнения работ, необходимые ресурсы и затраты времени, средства автоматизации и контроля качества. • Структура отдела сервисной службы. Четыре линии поддержки. Распределение запросов в зависимости от сложности. • Менеджер процесса – компетенции, ответственности, функции. Определение обязанностей и полномочий обеспечивает возможность принимать решения и влиять на их выполнение. • Технологическая инфраструктура обеспечения качества услуг: информационные технологии (аппаратно-программная среда), служба поддержки пользователей, служба управления конфигурациями и изменениями, система контроля услуг и т.д. • Решение Terrasoft Service Desk – полнофункциональный продукт для автоматизации работы сервисных служб.
«Применение продуктов ATANOO IT Looks для выполнения ITSM-проектов и проектов по привязке бизнес-процессов к ИТ-архитектуре компании », • Dr Paul Avrahami , Atanoo Ltd., • Лена Айзина, представитель компании Patni Int. в России
«Об опыте участия в проектах по обеспечению IT Service continuity», Константин Смирнов, Технический директор, Infoteam • О чём говорим? IT Service Continuity - связь с непрерывностью бизнеса. Немного терминологии. • Уровень сервиса как объект риска. Связь непрерывности ИТ с ИТ-рисками. • В технологии ли только дело • Национальные и психологические особенности восприятия ИТ-рисков • Краткая методология проведение проекта. • Бизнес-кейс. Банк (без упоминания имени и места).
Поговорим о стандартах • Microsoft® Operations Framework (MOF) 4.0, Руслан Акмеев, MOF/ITIL Consultant, Microsoft Consulting Services Russia; • Управление непрерывностью бизнеса (Business Continuity Management или BCM), Роман Приходько, Sales Manager, BSI Management Systems CIS
Cекция "Скорой помощи" по вопросам управления ИТ. - На вопросы участников конференции отвечают ведущие эксперты форума
Подробная программа мероприятия и регистрация на сайте: http://itsmforum.ru/events/itSMF_conferrence_221008
itSMF Russia приглашает принять участие в конференции всех заинтересованных специалистов.
Контактное лицо: Карабанова Елена (написать письмо автору)
Компания: itSMF Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 15:44, 16.10.2008
Количество просмотров: 1120
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|