Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

В Новый год с новой кухней Форема.

В период с 08 октября по 08 декабря 2009 года для клиентов «Райффайзенбанка» при поддержке компании ЗАО «Форема-Кухни» был организован конкурс. Главный приз – сертификат на кухонную мебель номиналом 200 тысяч рублей. Поощрительные призы – 5 фильтров для очистки воды «Источник Био».
Условия участия в конкурсе просты:
Вы являетесь держателем кредитной карты «Райффайзенбанк», совершаете покупку в период с 8 октября по 8 декабря 2009 года на сумму не менее 700 рублей. Заполняете регистрационную форму творческого конкурса на сайте «Райффайзенбанк», вписав туда Ваше праздничное меню, и получаете шанс стать победителем и получить главный приз или поощрительные призы от компании «Форема». В конкурсе приняли участие 450 человек. Разнообразие предложенных меню поразило жюри.
Обладательницей главного приза стала Дроздова Кристина, прислав меню «Новогодний стол» в которое вошли такие блюда как «Бекфинки», «Оливье «Забавное», «Куриный рай», «Елочка», «Снежная полянка» и др.
Поощрительные призы – фильтры для очистки воды «Источник Био» получат следующие участники конкурса: Жерноклеев Игорь, Архипова Александра, Каштанова Елена, Мельникова Алла, Кушнеров Владислав.
Церемония награждения победителей состоится 29 декабря в 20.00 в фирменном салоне компании «Форема» по адресу: М. Братиславская, ул. Братиславская, д.18, корп.1
Справка о компании:
Производитель высококачественных кухонь по шведской технологии компания «Форема» создана в 1994 году на базе международной сети компаний «FOREMA», имеющей 30-летнюю производственную и торговую историю. В основе маркетинговой политики «Форема» посыл - «предоставлять качественную, удобную и красивую мебель». В Москве и Московской области ежедневно до 24 часов работает 15 фирменных салонов. В городах РФ действует разветвленная дилерская сеть. Кроме разностилевых кухонь для квартир и загородных домов, компания предлагает мини-кухни для офиса «Кроха» и шкафы-купе. «Форема» постоянно инициирует и реализует социальные проекты. Под эгидой компании проходят Детский фестиваль кулинарного искусства "Горшочек, вари!", ежегодный фольклорный фестиваль лакской песни «Шунудаг» и др..Сайт компании – www.forema.ru Тел.: (495) 744-70-74

Контактное лицо: Табачкова Дарья (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Форема-Кухни" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 28.12.2009
Количество просмотров: 585

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru