Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«КОМСТАР» удостоен премии «Серебряный лучник»

28 января 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, стал обладателем высшей награды Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» за лучший PR-проект 2009 года.
Представленный «КОМСТАР-ОТС» на профессиональный конкурс «Серебряный Лучник» проект, получивший название «Дебрендинг», описывает стратегию и тактику коммуникаций с акционерами, местными сообществами, сотрудниками и клиентами на этапе формирования объединенного национального оператора телекоммуникационных услуг в России. Это альтернативный подход к интеграции и продвижению бизнеса в Москве и 69 городах страны в условиях объективных ограничений – без проведения федерального ребрендинга. Основной акцент в позиционировании бизнеса был сделан на комплексном использовании механизмов и каналов внешних и внутренних коммуникаций для формирования единства восприятия нового федерального оператора связи на всех территориальных рынках и достижения внутренней консолидации персонала Группы компаний «КОМСТАР-ОТС».
«Это высокая оценка деятельности не только PR-службы «КОМСТАР», а прежде всего свидетельство успешности бизнеса Группы компаний, результат работы огромного коллектива профессионалов – HR, IR, стратегов, маркетологов, блока регионального развития и многочисленных сотрудников, которые выполняют коммуникационные функции на местах, в регионах нашей страны, - подчеркнула Елена Серегина, директор по связям с общественностью Группы компаний «КОМСТАР-ОТС». – В центре всей нашей деятельности как клиентоориентированной и социально ответственной компании находиться человек, и мы стараемся выстраивать отношения со всеми нашими аудиториями – акционерами, сотрудниками, абонентами, партнерами, аналитиками, СМИ, исходя из принципов открытости, доверия и взаимной заинтересованности».
В номинации «Лучший проект» награждаются лучшие проекты в сфере политики и выборных технологий, международной деятельности, исследований и анализа, экономики, развития корпоративной культуры, репутационного менеджмента, идеологии, культуры, социальных проблем, избирательных кампаний, политконсалтинга, информационного обеспечения социально-значимых акций, информационного сопровождения спортивных мероприятий, шоу-бизнеса, региональных связей. Экспертный совет и жюри премии, состоящие из признанных лидеров в области связей с общественности, корпоративных коммуникаций, медиарынка, оценивают представленные работы по таким критериям, как оригинальность замысла, наличие стратегического подхода к планированию проекта, уровень сложности целей и задач, эффективность реализации.
В этом году всего в конкурс на лучший PR-проект поступило более 116 заявок, из которых в финал вышло 19 проектов и первое место занял «КОМСТАР». Кроме того, Елена Серегина была номинирована на звание «Мастер» в числе 6 ведущих экспертов коммуникационной индустрии. 27 января в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» она выступила с публичной лекцией на тему «Сопереживай, разъясняй, вовлекай: оптимальная модель коммуникаций».
По сложившейся многолетней традиции в рамках торжественной церемонии награждения лауреатов национальной премии «Серебряный Лучник» «КОМСТАР-ОТС» обеспечил возможность интерактивного телеголосования для определения победителя в номинации «Мастер».

Подробнее о Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» можно узнать здесь: http://www.luchnik.ru.

«КОМСТАР – – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 3-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 812 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 343 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 9 мес. 2009 года составила US$ 1 073,1 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Public Area Corporate Communications
Антон Карпов
Тел. +7 495 660 05 91
e-mail: comstar@publicarea.ru

Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 21:58, 28.01.2010
Количество просмотров: 735

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru