Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Успешное завершение внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8"

Компания "Афродита", один из крупнейших региональных поставщиков Удмуртской республики,
совместно с 1С:Франчайзи "Баланс-Сервис" объявляют об успешном завершении внедрения
"1С:Управление производственным предприятием 8".

В настоящее время система обеспечивает учет всех хозяйственных операций и является основным источником информации для контроля изменения активов предприятия, оценки работы различных подразделений, анализа эффективности бизнеса в целом. Автоматизировано более 60 рабочих мест.



Созданная в 1995 году, компания "Афродита" на данный момент является крупнейшим оптовым поставщиком в торговую сеть Удмуртской республики таких товаров как пиво, соки, снеки, вода и прочее. Оптовые склады компании "Афродита" работают в г. Ижевске (4 склада, общей площадью 6300 м2), а также в городах Сарапуле, Можге, Глазове, п. Ува, п. Игра, с. М. Пурга (общая площадь 6100 м2).



На протяжении всех лет "Афродита" активно сотрудничает со всеми крупными розничными сетями Удмуртии: ООО "Айкай" (76 магазинов, из них 71 – самообслуживания), ЗАО "БМКиК" в г. Сарапул (20 магазинов), "Ижтрейдинг" (ИП Волкова О.В., 32 магазина), ЗАО "Юлена" (7 магазинов), "Гастрономторг" (13 магазинов) и другими, а также является основным поставщиком в крупнейшую сетевую розницу Удмуртии – "Удмуртпотребсоюз" (более 500 магазинов). Общее количество торговых точек, обслуживаемых компанией "Афродита" составляет более 2000, из них розничных в г. Ижевске – более 1000.



Одним из важнейших факторов успешного развития предприятия, по мнению руководства ООО "Афродита", является должный уровень автоматизации бизнес-процессов предприятия, автоматизация планирования и бюджетирования, а также наличие необходимых средств анализа финансово-экономической деятельности. На предприятии всегда уделялось и уделяется значительное внимание развитию и совершенствованию средств автоматизации, как инструментов, позволяющих повысить оперативность, качество и достоверность информации, минимизировать ошибки, сократить затраты.



До 2005 года на предприятии использовалась автоматизированная система на базе "1С:Предприятия 7.7". По функциональности она на тот момент, в основном, соответствовала потребностям предприятия, но при этом уже начала выходить на предел масштабируемости, появились сложности при работе с разросшейся информационной базой. За время эксплуатации конфигурация системы была в значительной мере переписана и сильно отличалась от типовой, что усложняло поддержку программы и ее адаптацию к изменениям законодательства. Стала ощутимой потребность в новой системе, обеспечивающей:



- более широкую функциональность и гибкость,

- высокую масштабируемость,

- необходимую предприятию функциональность управленческого учета, реализованную в рамках типовой конфигурации,
меньшую трудоемкость создания различных управленческих отчетов,

- комплексность решения,

- более совершенные механизмы управления распределенными базами данных, позволяющие оптимальным образом организовать потоки информации.



В результате на предприятии начался новый виток автоматизации – на основе программы "1С:Управление производственным предприятием 8".

В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания "Баланс-Сервис", имеющая большой опыт внедрения "1С:Предприятия 8".

В результате перехода на "1С:Управление производственным предприятием 8" компания "Афродита" избавилась от вышеперечисленных проблем. Благодаря механизму управления распределенными базами данных удалось организовать стабильную работу складских информационных систем всех крупных оптовых складов и оперативный обмен информацией с ними.

Была выполнена автоматизация работы торговых представителей с помощью КПК. Это, в свою очередь, позволило ускорить процессы оформления заявок, сократить бумажный документооборот и организовать электронный, что привело к упрощению работы операторов. Появились новые возможности работы с клиентами: прием заказов через Интернет и автоматическая их регистрация в "1С:Управлении производственным предприятием 8".

Новые возможности работы с регламентными заданиями позволили наладить автоматический обмен информацией с филиалами, автоматизировать выполнение по ночам различных регламентных заданий и процедур выгрузки данных на КПК.

Благодаря наличию мощных инструментов по созданию и работе с отчетами, в настоящее время система позволяет получать практически любую информацию с произвольной детализацией и группировкой информации. Расширена аналитика управленческого учета. Простота написания отчетов позволила в достаточно короткие сроки и с минимальными трудозатратами удовлетворить большинство потребностей предприятия с точки зрения анализа информации.

Была выполнена автоматизация транспортной логистики, как собственного, так и наемного транспорта.

Повысилась достоверность учета и распределения затрат предприятия. В частности, реализовано распределение транспортно-заготовительных расходов по товарам и по подразделениям, перераспределение общехозяйственных расходов на торговые подразделения.

Использование средств CRM позволило:


- осуществлять ведение детализированной информации по контрагентам,

- использовать механизм напоминания предстоящих событий,

- фиксировать и анализировать необходимую информацию о контактах с контрагентами.


Внедрен электронный документооборот с поставщиками. Это позволило перейти на новый уровень взаимоотношений: теперь поставщики фактически помогают менеджменту компании "Афродита" с заказом товара, получая более развернутую информацию о товарообороте и учитывая это в своей логистике. Система позволяет проводить более глубокий анализ заказов.

Кроме того, на предприятии автоматизированы следующие задачи:


- учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
складской учет;

- учет оборудования;

- управление продажами;

- бухгалтерский учет;

- учет НДС.



Руководитель проекта со стороны ООО "Афродита" Илья Алешкин: "За счет аналитической составляющей "1С:Управления производственным предприятием 8" повысилось качество управляемости бизнесом. Появились новые возможности по анализу доходов и расходов предприятия, контролю вводимой информации. Система перестала быть критичной к увеличению объемов данных. В настоящее время объем информационной базы достиг 70 Гб, и при этом система работает нормально, без каких-либо существенных ухудшений в быстродействии. Благодаря гибкой настройке механизма управления распределенными информационными базами, удалось обеспечить независимую и стабильную работу каждого склада практически круглосуточно в режиме реального времени".

Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Баланс-Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 10:19, 15.08.2008
Количество просмотров: 489

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru