Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Publicity Creating реализовала комплексную информационную программу для филиала ebm-papst в Украине

В частности, была проведена информационная кампания в СМИ (статьи в специализированной прессе), а также было подготовлено и распространено в СМИ 29 пресс-релизов.

В результате проведенной работы за 2009 год в СМИ вышли около 500 редакционных публикаций (в специализированных, деловых и Интернет-изданиях).

Филиал эбм-папст в Украине за 2009 год также укрепил связи с ВУЗами, выпускающими специалистов для энергетического, отопительного и вентиляционного рынков. Так, обучающие стенды для изучения основ ЕС-технологии были предоставлены Киевскому институту энергосбережения и энергоменеджмента, Одесской академии холода и Харьковскому Государственному Университету Строительства и Архитектуры.

Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «С брендом ebm-papst мы работаем больше трех лет. Наш клиент владеет определенной спецификой – во-первых, это на все 100% B2В-сегмент, во-вторых - идет речьпро инновационные, энергоэффективные технологии, и в-третьих, целевой аудиторией являются производители вентиляционной техники, а также специалисты, энергетики, инженеры-теплотехники и т.д. Основным результатом нашей работы с филиалом ebm-papst, компанией «ЭБМ-ПАПСТ Украина», является значительное повышение популярности ТМ ebm-papst, популяризация ЕС-технологий, позиционирование производителя и поставщика в премиум-сегменте отечественного вентиляционного рынка, а также формирование их позитивной репутации в Украине».

15 февраля 2010 г.

Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007, 2009 г.г.)
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией зарубежные (Daikin, 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ), и украинские (Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя и другие).

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
info@publicity.com.ua, www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Капля Дарья (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 17:21, 15.02.2010
Количество просмотров: 872

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru