Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

25 марта УМЦ "Градиент Альфа" проведет бесплатный семинар "Как защитить репутацию предприятия или роль PR-кампании в кризисных ситуациях"

От кризиса не застрахована ни одна организация. Порой даже неосторожное публичное высказывание какого-либо сотрудника может нанести непоправимый ущерб репутации компании и стать реальной угрозой стабильности вашего бизнеса. "Жареные" факты и негативные слухи быстро распространяются в сети Интернет и СМИ и всегда чувствительно воспринимаются общественностью. В результате клиенты уходят к конкурирующим компаниям, партнеры разрывают бизнес-связи или стараются пересмотреть условия сотрудничества, услуги и товары компании перестают пользоваться спросом.
У каждого предприятия своя специфика кризиса и свой подход к преодолению проблем. Единого рецепта выхода из кризисной ситуации не существует, но есть общие правила, которые помогут Вам справиться с ней.

Ведущие семинара: Павел Гагарин, Председатель Совета директоров ГК "Градиент Альфа" и Марина Шетиленко, пресс-секретарь ГК "Градиент Альфа".

Посетив семинар, Вы узнаете:

Какие кризисные ситуации могут угрожать Вашему бизнесу?
Как подготовиться к всевозможным кризисам?
Какова роль первого лица компании в кризисной ситуации?
Какие PR- инструменты и технологии можно использовать для защиты своего бизнеса?
Что нужно сделать для того, чтобы привлечь на свою сторону общественное мнение и СМИ?
Как поддержать доверие к компании и контролировать ситуацию?
Какие правила необходимо соблюдать и каких принципов придерживаться при проведении антикризисного PR?
Какие ошибки наиболее часто допускают компании при проведении PR-кампаний?
Что делать, если контролировать информационный поток не удается?
Чем может помочь в преодолении кризиса PR -служба предприятия?
Семинар ориентирован на: собственников и руководителей предприятий, заинтересованных в PR своей компании, директоров и специалистов отделов по связям с общественностью, маркетинга, PR и управлению персоналом.

"C кризисными ситуациями может столкнуться любая организация и большинство из них не проходят мимо внимания общественности. СМИ очень охотно распространяют негативные сведения, зачастую подкрепляя их комментариями "доброжелателей" и предположениями аналитиков. В этой ситуации не стоит "прятать голову в песок". Хорошенько обдумайте, что вы хотите рассказать миру о произошедшем, и - выходите на связь! А как это сделать правильно, Вы узнаете на нашем семинаре "Как защитить репутацию предприятия или роль PR-кампании в кризисных ситуациях", - комментирует актуальность семинара руководитель проекта УМЦ "Градиент Альфа" Ольга Васильева.

Дата проведения: 25 марта 2010 года

Время проведения: с 10.00 до 14.00

Место проведения семинара: офис ГК "Градиент Альфа", 2 мин. от м. Автозаводская.

Участие в семинаре бесплатное. Предварительная регистрация обязательна.

По вопросам регистрации просьба обращаться к Лидии Пыжик по электронной почте consulting@gradient-alpha.ru или телефону 740-1264.

Контактное лицо: Васильева Ольга (написать письмо автору)
Компания: УМЦ "Градиент Альфа" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:40, 27.02.2010
Количество просмотров: 786

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru