|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Как устроиться в ТНК-ВР или сколько стоит доброе имя?
26 февраля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел открытый семинар Вице-президента по связям с общественностью ТНК-BP Владимира Руги на темы: «Развитие карьеры в области PR» и «Особенности работы PR-департаментов нефтяных компаний». Полному залу Владимир Руга рассказал о том, чем отличается российский менеджмент от западного, и что специалисту по связям с общественностью со всем этим делать, то есть как строить работу. Зашла речь о благотворительных проектах ТНК-ВР, о том, как устроен PR департамент нефтяного гиганта и по каким критериям туда принимают на работу. Рассказ о кадровой политике аудитория слушала особенно внимательно, впитывая каждое слово. Как оказалось людей в PR отделе немного, и если уж кто-то пришел, то увольняется редко. Но попасть туда можно, и самый быстрый путь из редакций деловых СМИ. А самое главное в карьере PR специалиста – это не ставить выше репутации деньги. Доброе имя купить нельзя! Его можно только продать, да и то один только раз. ИРТ «Арт&Имидж» Контактный телефон: (495) 251-26-63, e-mail: info@artimage.ru
Контактное лицо: Руслан Шарипов (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 02.03.2010
Количество просмотров: 668
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|