Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Заказать патчи оптом можно на adelline.ru

Разделы

IT «

Пресс-релизы

Publicity Creating реализована программа продвижения «живой косметики» Iren Bukur

Компания Publicity Creating реализовала программу по информационному продвижению лечебной косметики ТМ Iren Bukur в Интернет и СМИ.

Косметика Iren Bukur разработана ведущими фармацевтами Центра медицинских технологий им. Л.Г.Москаленко на основе традиционных народных рецептов красоты с использованием исключительно натуральных компонентов.

Задачей продвижения было ознакомить потребителей с преимуществами и способами применения косметических средств Iren Bukur, а также с самыми распространенными проблемами, которые можно устранить с помощью продуктов этой марки. Запуск кампании проводился параллельно с открытием фирменных розничных точек в Киеве и других городах Украины.

Результатами кампании по продвижению стало насыщение Интернета информацией о новой украинской косметике. Стоить отметить, что ТМ Iren Bukur позиционируется в сегменте «премиум».

Как отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко: «Насыщение Интернет-пространства первичной информацией о новой продукции – важный этап для каждой компании, так как сейчас Интернет - это фактически первая инстанция, куда потребитель обращается за ответами на свои вопросы».

03 марта 2010 года

Справка:
Продукция ТМ Iren Bukur разработана ведущими фармацевтами и технологами Центра медицинских технологий им. Л.Г.Москаленко, по уникальным рецептам. Косметические средства прошли клинические испытания. Производство косметики осуществляется в Украине, на одном из ведущих фармацевтических предприятий – ЗАО «Эльфа».

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 11 лет и является лидером среди украинских PR-агентств. Publicity Creating входит в тройку наиболее известных и в пятерку наиболее профессиональных PR-агентств Украины (по итогам рейтинга «Золотое Зерно» 2007, 2008 г.г.). Информационный лидер отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств, 2007 г.)
Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В. Среди А-брендов, которые продвигались компанией зарубежные (Daikin, 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ), и украинские (Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, и другие).

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
info@publicity.com.ua
www.publicity.com.ua

Контактное лицо: Valentina (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 23:45, 03.03.2010
Количество просмотров: 1817

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru