Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Стивен Кончи назначен на пост главы компании Herbalife на русскоязычных рынках.

Пост Вице-президента был создан в компании как результат развития бизнеса на русскоязычных рынках и признание дальнейших перспектив этих стран. Теперь Россия и страны СНГ, ранее входившие в состав региона EMEA (Европа, Средний Восток, Африка), выделены в самостоятельный регион.

Стивен Кончи родился 30 октября 1970 году. В 1993 году окончил с отличием Манчестерский университет (Manchester Metropolitan University), получив степень бакалавра гуманитарных наук в области маркетинга в сфере розничной торговли. В 1994 он получил также диплом маркетолога в Chartered Institute of Marketing.

На протяжении нескольких лет С.Кончи занимал пост Генерального директора компании GlaxoSmithKlein Consumer Healthcare (GSK) в России и странах СНГ (бренды Coldrex, Panadol, Sensodyne, Corega и Aquafresh). Также он работал в области маркетинга, продаж, закупок, розничной торговли и логистики в таких компаниях, как Diageo, Tesco и Sainsbury’s в Великобритании.

По словам C.Кончи, ему крайне интересно применить опыт работы в области продвижения на российском рынке крупнейших фармацевтических брендов в такой сфере как реализация методом прямых продаж БАД и специализированных продуктов питания, выпускаемых одним из наиболее авторитетных мировых производителей – компанией Гербалайф. Он надеется, что накопленные им знания позволят укрепить имидж этой марки, сделать ее открытой и близкой для российского покупателя. С.Кончи рад возможности на практике изучить метод прямых продаж, позволяющий крупнейшим компаниям успешно выживать во времена экономических кризисов.

В планах Гербалайф для России стран СНГ – продолжение инвестиций в развитие инфрастуктуры и в поддержание бренда. В течение 2010 года, который является юбилейным 30-м для компании в мире и 15-м годом работы на русскоязычных рынках, откроются для бизнеса новые страны СНГ, появятся точки продаж в новых российских городах, будут учреждены несколько новых благотворительных программ. В Украине в ближайшее время открываются новые центры продаж, выходит в эфир телепрограмма о фитнесе, подготовленная в сотрудничестве с Гербалайф.

Продолжать инвестировать в развитие инфраструктуры и в целый ряд других проектов компании Гербалайф позволяют хорошие финансовые результаты. По итогам 2009 года чистый объем продаж компании в мире составил 3,7 млрд. долларов.

О компании Гербалайф

Гербалайф (Herbalife, кодировка Нью-йоркской фондовой биржи: HLF) - международная корпорация, реализующая широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода методом прямых продаж. Продукция Herbalife распространяется сегодня в 72 странах мира через независимых Дистрибьюторов, число которых превышает 1,9 миллиона человек.
Компания основана в 1980 году в США. В России работает с 1995 года. Объем продаж Herbalife в 2008 году составил 3,8 млрд. долл.

Компанию возглавляет Майкл О. Джонсон (Michael O. Johnson), управленец, имеющий огромный опыт в области создания и развития брендов. До прихода в Гербалайф Майкл О. Джонсон в течение 17 лет входил в руководящий состав Disney International и возглавлял эту корпорацию.

Как часть программы социальной ответственности Herbalife учредил Международный семейный фонд (HFF), деятельность которого в разных странах мира осуществляется на пожертвования компании, дистрибьюторов и клиентов Herbalife. Одна из программ Фонда под названием Casa Herbalife, направленная на улучшение питания детей, уже работает в 46 странах. В том числе она действует в Подмосковье (Школа-интернат пос. Удельная) и Санкт-Петербурге (Социальный приют «Детский ковчег»).

Компания является участником большого количества промышленных, торговых и общественных организаций, основателем Международного альянса ассоциаций производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), членом Всемирной ассоциации прямых продаж (WFDSA) и Ассоциаций прямых продаж в разных странах.

Все продукты компании сертифицированы.

Подробную информацию о компании, в том числе регулярно обновляемые финансовые показатели, можно узнать на сайтах Herbalife: ir.herbalife.com и www.herbalife.ru.

Контактное лицо: Станислав Федулов (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 03.03.2010
Количество просмотров: 733

Международным эко-сертификатом «Зеленый ключ» впервые отмечен отель Калининградской области., Cronwell Hotels & Resorts, 13:49, 10.02.2011,
50
4 февраля 2011 года отель Cronwell Resort Falke стал первым отелем Калининградской области, награжденным международным экологическим сертификатом «Зеленый ключ» за вклад в защиту и сохранность окружающей среды.


Масленица 2011: «ВИП Туриста» предлагает отпраздновать в древнерусских традициях, Expo-Pages.com, 23:07, 09.02.2011,
49
9 февраля 2011 г. Где отдохнуть на Масленицу? Куда поехать на Масленицу? Где будут праздновать Масленицу? Есть ли туры на Масленицу по Золотому Кольцу России? Многие из нас задают этот вопрос себе и туроператорам зачастую перед самым событием.


Компания Nouvelle представляет новую серию Fresky на День влюбленных, Nouvelle, 22:44, 09.02.2011,
48
8 февраля 2011 г. Пропустить такой праздник, как День Святого Валентина, нельзя ни в коем случае. Все влюбленные мира ждут этот день и мечтают о том, чтобы он стал незабываемым. В этот день весь мир наполняется любовью и нежностью, и каждый хочет совершить для своей половинки маленькое чудо!


Бестселлер Ашманова и Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» - бесплатно, «Ашманов и Партнеры – Украина», 22:28, 09.02.2011,
55
7 февраля 2011 г. Компания «Ашманов и Партнеры - Украина», которая ежемесячно проводит обучающие семинары «Продвижение бизнеса в Сети: теория и практика», заявила, что каждый участник семинара будет получать в подарок бестселлер Игоря Ашманова и Андрея Иванова - «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах».


VPS.ua – провайдер VPS-хостинга выходит на рынок Украины и предлагает бесплатный тестовый период на 30 дней, VPS.ua, 00:19, 05.02.2011,
54
4 Февраля 2011: VPS.ua, компания специализирующаяся на предоставлении услуг аренды виртуальных серверов, объявила об официальном запуске. Для желающих убедиться в качестве их сервиса в действии – компания предоставляет бесплатный тестовый период на 2 пакета хостинга - VZ-256 (на технологии виртуализации OpenVZ) и X-384 (на технологии виртуализации XEN).



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru