|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в PR-конференции «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы».
Юбилейная региональная PR-конференция «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы» состоялась 30-31 октября 2008 года в Новосибирске. Эта пятая конференция, которую организовывает в сибирском регионе деловой журнал «Эксперт-Сибирь». Конференция включала ряд тематических рабочих сессий в рамках которых обсуждалась та или иная проблематика организации коммуникаций в современных условиях финансовой нестабильности. В двух из них - «Инновации в PR, PR для инноваций» и «Взаимодействие со СМИ» - с докладом выступили представители Центра коммуникативных технологий «PRОПАГНДА» Галина Сидорова и Ольга Безгодова.
Первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова представила доклад на тему «PR как инструмент влияния на рынок» в котором рассказала о влиянии PR на бизнес, важности и эффективности правильного использования инструментов PR в период мирового финансового кризиса. Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PRОПАГАНДА» в своем выступлении, посвященном специфике связей со СМИ в больших и малых компаниях, порекомендовала определять специфику работы с журналистским пулом, не по масштабности компании, а по совокупности факторов. «На 100% уверена, - заявила Безгодова О., – что данная специфика зависит не столько от капитализации той или иной компании, сколько от совокупности факторов, влияющих на организацию коммуникаций со СМИ. К одним из таких факторов относятся социальная значимость деятельности или проектов компании, принадлежность к тому или иному рынку (b2b/b2c) и/или отрасли, а также учет текущих и стратегических бизнес-целей и задач компании». «Наше агентство традиционно принимает самое активное участие в конференциях журнала «Эксперт-Сибирь». Нам интересно как самим поделиться последними наработками и инновациями в области PR, так и познакомиться с опытом своих коллег из регионов. В этом году подобные мероприятия актуальны как никогда. В условиях нестабильности мировой финансовой системы и возрастании рисков компаниям и предприятиям чрезвычайно важно сохранить свою репутацию, свой кредит доверия. Cамым эффективным инструментом является грамотная PR-работа. Те руководители, которые смогут это осознать сегодня, окажутся в выигрыше завтра. Подобные встречи помогают найти общий язык и общие интересы с топ-менеджментом компаний, как уже почувствовавших негативные последствия кризиса, так и стремящихся их избежать», – прокомментировала данное событие Галина Сидорова.
C презентациями докладов экспертов ЦКТ «PRОПАГАНДА» можно ознакомиться на сайте www.propaganda.ru.
СПРАВКА:
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: ЦКТ «PRОПАГАНДА» Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь Тел.: (+ 7 495) 970-15-60 e-mail: press@propaganda.ru
Контактное лицо: Александр Селивёрстов (написать письмо автору)
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА» (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 07.11.2008
Количество просмотров: 825
Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011, |
76 |
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|