Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Московские» проекты коммуникационного агентства PR.Director

«Московские» проекты коммуникационного агентства PR.Director

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director, специализирующееся на пиаре первых лиц и топ-менеджеров компаний, подвело итоги своей работы за октябрь это-го года.

«Месяц выдался достаточно насыщенным, - отмечает генеральный директор агентства Иван Овчаров. – В октябре мы осуществили ряд крупных проектов в рамках PR-продвижения генерального руководителя Московского ювелирного завода Дениса Адам-ского, а также информационной поддержки Пятой Международной ежегодной конферен-ции «Управление проектами: инновации и развитие», организатором которой является Московское отделение Project Management Institute. Помимо этого, в прошедшем месяце мы провели пресс-мероприятие, посвященное открытию Дней немецкой культуры в сто-лице и празднованию 10-летия Российско-Немецкого Дома в Москве».
Агентство PR.Director является пиар-партнером ОАО «Московский ювелирный завод». В рамках абонентского обслуживания МЮЗа агентством осуществляется реали-зация коммуникационной стратегии, направленной как на продвижение первого лица, так и, в целом, всего бренда компании. «Одним из главных наших проектов в октябре, свя-занных с заводом, является создание корпоративной газеты», - считает Иван Овчаров.
Агентство осуществило разработку концепции корпоративного издания Московско-го ювелирного завода, получившего название «Жизнь в стиле МЮЗ», с первым номером которого сотрудники компании ознакомились 8 октября. «Помимо разработки самой кон-цепции, мы занимаемся и контентом, и версткой, - рассказывает гендиректор Pr.Director. – С радостью отмечаю, что, по первым отзывам, газета читателям пришлась по вкусу! Не-малую роль в этом, на мой взгляд, играет наличие у сотрудников нашего агентства жур-налистского образования и богатого опыта работы в СМИ». Первый номер корпоративно-го издания был напечатан на плотной ткани и закреплен на большом информационном стенде, выставленном в холле конференц-зала, в стенах которого проходила конферен-ция сотрудников региональной сети МЮЗа. Периодичность «Жизни в стиле МЮЗа» - один раз в квартал. Следующий номер ожидается в декабре.
Также в октябре, генеральным директором агентства Иваном Овчаровым был про-веден тренинг для менеджеров региональной сети Московского ювелирного завода по основам и технологиям связей с общественностью. «Этот тренинг, - отмечает Иван, - яв-ляется первым этапом масштабной образовательной программы для сотрудников МЮЗа. В октябре мы только начали знакомить их с тем, чем вообще является пиар. В дальней-шем мы планируем провести серию выездных семинаров, на которых формат обучения будет уже более углублен и расширен».
В рамках PR-сопровождения генерального директора компании Дениса Адамского, агентством PR.Director были инициированы ряд интервью и встреч с представителями авторитетных отечественных деловых СМИ. Так, в октябре с интервью и комментариями Дениса Адамского свет увидели публикации в «РБК Daily», «Ведомостях», журнале «Сек-рет фирмы». «Мы отмечаем заметный рост числа публикаций, посвященных МЮЗу и его генеральному директору, - комментирует Иван Овчаров. – Наше агентство планомерно и целенаправленно работает в этом направлении. На наш взгляд, Адамский является очень перспективным ньюсмейкером: он профессионал с богатым менеджерским опытом, является хорошим знатоком ювелирного рынка, а также сам по себе весьма неординарен. Достаточно сказать, что Денис Адамский – страстный почитатель мотоциклов и, несмотря на то, что является топ-менеджером очень крупной компании, любит погонять по улицам Москвы на своей байке».
В октябре агентство PR.Director продолжила осуществлять деятельность по ин-формационной поддержке конференции Московского отделения PMI, посвященной управлению проектами. Агентством осуществлен подбор информационных спонсоров мероприятия из числа деловых и отраслевых СМИ. «Мы очень постарались и смогли привлечь 20 информационных партнеров, - комментирует Иван Овчаров. – Это более чем хороший результат, особенно если учесть, что среди инфопартнеров – газета «Экономика и жизнь», «Финансовая газета», журнал «Директор информационной службы», «Нацио-нальный банковский журнал», порталы «Корпоративный финансы» и Retail.ru и многие другие».
Агентством осуществлены координация взаимодействия между информационными партнерами и организационным комитетом конференции (составление подписание инди-видуальных соглашений, предоставление промо-материалов, аккредитация журналистов и пр.).
Благодаря усилиям агентства PR.Director к участию в конференции зарегистриро-валось более 150 участников, несмотря на повальное стремление представителей бизне-са сокращать издержки и непроизводственные расходы в период финансового кризиса.
Конференция пройдет 17-18 ноября в Москве.
Третьим крупным проектом агентства стало проведение пресс-конференции для Российско-Немецкого Дома в Москве. С 8 по 14 октября РНДМ отмечал свой 10-летний юбилей, к чему было приурочено проведение Дней немецкой культуры. В пресс-конференции приняли участие директор Российско-Немецкого Дома в Москве Ирина Хеч, уполномоченный Правительства Германии по делам переселенцев и национальных меньшинств Кристоф Бергнер и посол ФРГ в Российской Федерации Вальтер Юрген Шмидт. Агентство PR.Director занималось организационными вопросами мероприятия и приглашением журналистов. Пресс-конференцию посетили представители ведущих рос-сийских СМИ: РИА «Новости», «Новое время», журнал «Профиль», радио «Культура» и др. Отклик по публикациям составил 70% - вполне успешный результат.
«Уверен, и ноябрь, и декабрь будут также богаты на события, - делится соображе-ниями генеральный директор коммуникационного агентства PR.Director Иван Овчаров. – Мы продолжаем работу с Московским ювелирным заводом и Московским отделением PMI, а также продолжаем заключать договоры с новыми клиентами – представителями среднего и малого бизнеса – на абонентское или постсобытийное обслуживание. Наше агентство открыто для любых проектов. В настоящее время отмечается всплеск пиар-активности многих отечественных компаний. Постепенно руководители приходят к выво-ду, что одной рекламы для продвижения брендов и улучшения репутации компании – не-достаточно. Они понимают, что нуждаются в инструменте двухсторонней коммуникацион-ной связи с клиентами, партнерами да и конкурентами. А ведь именно этим и занимается PR».

Агентство бизнес-коммуникаций PR.Director
PR первых лиц | PR услуги | Тренинги | Подбор PR персонала
127018, г. Москва, ул. Складочная, д.1, стр.5, оф. 3166
+ 7 (495) 660-16-75, доб. 2023

Генеральный директор – Иван Овчаров
+ 7 925 771 57 01

Контактное лицо: Генеральный директор – Иван Овчаров (написать письмо автору)
Компания: PR.Director (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 07.11.2008
Количество просмотров: 654

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru