Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

НЬЮТОН стал транснациональной компанией

6 марта 2010 года в Брюсселе (Бельгия) независимая коммуникационная группа Vivactis-Newton 21 group и российское агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS подписали договор о стратегическом сотрудничестве.

Договоренность об этом была достигнута еще в ноябре 2009 года, во время визита Алексея Глазырина в Брюссель. С этого времени до момента подписания договора шла напряженная совместная работа: агентства изучали опыт и принципы деятельности друг друга, обменивались необходимой информацией, планировали совместную деятельность и согласовывали внутренние регламенты. В январе 2010 года господин Ален Мао (Alain Mahaux), председатель правления (CEO) Vivactis-Newton 21 group посетил офис НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS в Москве, а 5 - 6 марта группа сотрудников НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS приняла участие в традиционном ежегодном семинаре Vivactis-Newton 21 group, который состоялся в Брюсселе.

Оценивая перспективы сотрудничества, г-н Мао, в частности, сказал: «Россия – один из самых быстроразвивающихся, важных и густонаселенных рынков Европы и нам очень интересно получить в этой стране сильного партнера, разделяющего нашу философию работы и методологию процесса. Более того, мы уверены, что такое партнерство открывает для нас рынки других русскоговорящих стран - таких как Украина, Казахстан, Армения и других».

«Сотрудничество с Vivactis-Newton 21 group – это новый для нас опыт работы в составе международной сети коммуникационных агентств, — отметил Алексей Глазырин, генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS. — Но, без всякого сомнения, мы готовы поддерживать на всей территории России те высокие стандарты работы, которые приняты в Vivactis-Newton 21 group. Россия – один из самых перспективных и растущих мировых рынков, поэтому потребность мировых производителей в продвижении на российского потребителя как никогда актуальна. С другой стороны, у российских компаний также появилась уникальная возможность продвижения по единым стандартам сразу в 13 европейских странах. Обладая многолетним опытом работы с транснациональными брендами и крупнейшими российскими компаниями, мы уверены в том, что наш опыт будет востребован в сотрудничестве с Vivactis-Newton 21 group».

Справка
Vivactis-Newton 21 group – это независимая международная коммуникационная группа компаний, в составе которой 31 офис в странах Бенилюкса, Великобритании, Италии, Чехии, Франции, Германии, Испании, Турции, Венгрии и др.
Клиентами Vivactis Newton 21 group являются крупнейшие транснациональные корпорации и самые известные бренды: Novo Nordisk, Sanofi Aventis, Lilly, Ferrero, Bayer Schering, Schwarzkopf, Pfizer, Henkel, Nestle, Lamborgini, Garrefour и многие другие.

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS — одна из лидирующих национальных коммуникационных компаний. Агентство имеет опыт успешной работы на всей территории Российской Федерации. Клиентами НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS являются крупнейшие национальные и транснациональные компании, органы власти и некоммерческие фонды.

Проекты НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS удостоены самых престижных российских и международных премий: Московского международного фестиваля рекламы, Национальной премии в области PR «Серебряный лучник», Интернациональной премии «Золотой пропеллер».
В 2008 году НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS - первое и единственное среди российских агентств - вошло в шорт-лист премии SABRE Awards, которая является самой известной международной наградой в области брендинга и репутационного менеджмента.

НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS состоит в ведущих российских и международных профессиональных ассоциациях:
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Ассоциация консультантов по связям с общественностью (АКОС)
Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC)
Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA)
Генеральный директор НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS Алексей Глазырин удостоен Национальной премии «Медиа менеджер России». В 2008 году он был избран президентом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Контактное лицо: Коновалова Элеонора (написать письмо автору)
Компания: НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 12.03.2010
Количество просмотров: 679

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru