Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

В апреле 2010 года в Москве пройдёт серия мастер-классов по брендингу

5-16 апреля 2010 г. в Москве пройдет Серия мастер-классов по брендингу, проводимых IHSBM – INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND MANAGEMENT – первой и единственной в России бизнес-школой, специализирующейся на бренд-менеджменте.

Авторами мастер-классов выступают лучшие эксперты по управлению и развитию брендов – из компаний Beeline, HeadHunter, BrandLab, Eli Lilly, MindShare и др.

Именно это дает возможность построить обучение практического характера, когда участники не только отрабатывают свои навыки на большом количестве кейсов, но и консультируются по конкретным ситуациям и проблемам своей компании.

IHSBM приглашает Вас на следующие мастер-классы:
Бренд-дизайн: стратегия визуальных коммуникаций, Сергей Нестер и Светлана Журавель, арт-директора BrandLab.
Совершенствуя идентичность бренда. Как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент".
Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Корсунская Мария - директор по группе клиентов агентства Maxus/ WPP.
Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, руководитель медиа службы Beeline.
Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева – руководитель группы в отделе маркетинга компания Eli Lilly, ранее групп-бренд менеджер Vichy, L`Oreal.
PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова – экс-руководитель службы по связям с общественностью Beeline.
Технология создания бренда, Александр Еременко - управляющий директор BrandLab.
Планирование коммуникаций – инструмент развития бренда, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare
Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей, Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare

Подробнее о программах мастер-классов и условиях участия Вы можете узнать на официальном сайте школы IHSBM - http://www.ihsbm.ru/ или по тел.: +7 (495) 775-12-80

Здесь за бренды отвечают настоящие профи!
Лучшая практика:
Создавая мастер-классы по брендингу, IHSBM руководствуется принципами:
• Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике.
Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли.
• Используется лучшая западная и отечественная практика, доказавшая свою эффективность.
• На мастер-классах в первую очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов.

Контактное лицо: Наумова Алёна (написать письмо автору)
Компания: IHSBM (все новости этой организации)
Добавлен: 20:55, 12.03.2010
Количество просмотров: 630

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru