  | 
                У нас публикуются | 
                 |  | 
                 
 
                
               |   
            
              
                  | 
                Наша реклама | 
                 |  | 
                 
                 
               |   
      
              
                  | 
                Разделы | 
                 |  
          | 
           | 
          
 | 
          
            Пресс-релизы
            
            
GBH Integrated Marketing провела BTL-кампанию в 19 некоммерческих городах
Уже привычные для жителей городов-миллионников акции с участием промо-персонала постепенно приходят и в города с численностью населения не более 300 тыс. человек, и даже не более 100 тыс. человек, относящихся к категории «некоммерческих» регионов. 
  Компания GBH Integrated Marketing, в партнерстве с РА «МедиаМастер.Комплексные медиарешения», провела BTL-кампанию для сети магазинов бытовой и аудио-видео техники «Линия тока» по ТМ LG в 19 городах России, в том числе в 13 «некоммерческих» регионах.
  В акции участвовали магазины сети «Линия тока» в городах:   1.	Азов, Ростовская обл. 2.	Алейск, Алтайский край 3.	Астрахань 4.	Ахтубинск, Астраханская обл. 5.	Барнаул, Алтайский край 6.	Братск, Иркутская обл. 7.	Брянск  8.	Геленджик, Краснодарский край 9.	Гусь-Хрустальный, Владимирская обл. 10.	Иркутск  11.	ст. Кагальницкая, Ростовская обл. 12.	Калач-на-Дону, Волгоградская обл. 13.	Краснодар  14.	Красноярск  15.	Курган  16.	Лесосибирск, Красноярский край 17.	Рыбинск, Ярославская обл. 18.	Тамбов 19.	Усть-Илимск, Иркутская обл.   Промоутеры привлекали внимание посетителей магазинов к технике ТМ LG, вручали заинтересовавшимся потребителям информационные листовки о новинках LG, представленных в сети «Линия тока». Во время проекта раздавались рекламные материалы по пяти категориям бытовой техники: холодильники, стиральные машины, СВЧ печи, пылесосы, телевизоры.
 
  Информационная справка
  GBH Integrated Marketing
  В 2008 году GBH Integrated Marketing отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов.
  Собственная сеть Компании насчитывает более 60 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Теперь полевые проекты проводятся не только в областных центрах, а и в районных городах и станицах России. 
  GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов. 
  Контакты:
  Наталья Павлюкова Account Group Director GBH Integrated Marketing + 7 495 662 84 24, NPavlyukova@gbh-im.ru
  МедиаМастер. Комплексные медиарешения
  Работает на московском и региональных рынках рекламы с 1999 года. Входит в российскую локальную группу компаний RAIN Group.  Основное направление работы агентства - медиабаинг и медиасервис, предоставляемые клиентам по всему спектру ATL рекламы.  Имеет большой опыт работы в реализации комплексных мультимедийных национальных программ с географическим покрытием от городов - милионников до городов с населением от 250 тыс.чел. Ресурсы компании - более 50 высококвалицированных специалистов по планированию, баингу и ведению рекламных компаний - обеспечивают одновременный запуск и сопровождение РК более, чем в 150 городах России. 
  Контакты: Алла Вагнер Директор департамента по работе с клиентами МедиаМастер.Комплексные медиарешения. +7 495 660 89 95, allav@mediamaster.ru
  
Контактное лицо: Наталья Павлюкова (написать письмо автору) 
Компания: GBH Integrated Marketing (все новости этой организации) 
Добавлен: 13:26, 10.11.2008 
Количество просмотров: 953 
 
  
  
  
  
 
  | Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,  | 
  76  | 
  
 
  | 17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы. | 
   | 
  
 
  
             |   
        
      
         | 
    
    
            
              
                  | 
                Новости школы | 
                 |  | 
                        
               |   
      
            
              
                  | 
                Рассылка | 
                 |  
          | 
            
           | 
          
      
     |