Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Читатели газеты «МЕТРО» первыми узнают будущее Москвы

С 14 ноября 2008 года Издательский Дом «Газета «Метро» начинает публикацию еще не вышедшего романа-апокалипсиса Дмитрия Глуховского «Метро 2034» - продолжение нашумевшего произведения «Метро 2033».
В рамках совместного проекта газета «Метро» получает эксклюзивное право на публикацию романа задолго до выхода печатной версии книги. Благодаря достигнутым договоренностям с автором, читатели газеты и посетители сайта www.gazetametro.ru получают уникальную возможность первыми узнать о том, как именно будут разворачиваться дальнейшие события пост ядерной фантасмагории.
«В литературном сообществе Дмитрий Глуховский зарекомендовал себя динамичным и очень талантливым молодым писателем: на престижном европейском литературном конкурсе «ЕвроКон» его произведение «Метро 2033» было названо «Лучшим дебютом 2007 года». Учитывая эти аспекты, мы с удовольствием приняли предложение Дмитрия о совместном проекте и предоставили ему возможность опубликовать свой роман на страницах газеты «Метро». Кроме того, электронная версия произведения будет публиковаться и на сайте www.gazetametro.ru», - комментирует главный редактор газеты «Метро» Елена Сульдина. «Уверена, подобное сотрудничество не только понравится нашей постоянной аудитории, но и привлечет новых читателей», - подытожила Сульдина.

Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.

Справочная информация о романе:
Роман «Метро 2033» стал главным российским бестселлером 2007 года. На престижном европейском литературном конкурсе «ЕвроКон», который называют «Нобелевской премией фантастической литературы» роман «Метро 2033» был назван «Лучшим дебютом» 2007 года, а сам Глуховский признан одним из лучших молодых авторов Европы.
Сюжет произведения разворачивается в Москве, а именно в столичной подземке, которая после ядерной войны, по воле автора, становится последним приютом для десятков тысяч москвичей.
Книга Глуховского стала культовым текстом. В Мурманске прошли дискуссии физиков-ядерщиков и ученых-историков, обсуждавших описанные в "Метро 2033" события.

Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Газета Метро" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:07, 11.11.2008
Количество просмотров: 658

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru