Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Подведены итоги конкурса «Энергетика Белгородчины в зеркале СМИ»

12 ноября в «Белгородэнерго» состоялась церемония награждения победителей ежегодного областного конкурса «Энергетика Белгородчины в зеркале СМИ».

Традиционно его организаторами выступили Белгородское отделение Союза журналистов России и энергокомпании региона — филиал ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «ТГК-4» «Белгородская региональная генерация».

Итоги конкурса подводились по материалам за 2006 и 2007 годы. На рассмотрение экспертной комиссии было представлено 145 газетных публикаций и видеоматериалов областных и районных средств массовой информации. Участие в конкурсе приняли 18 СМИ. Публикации и целевые полосы были представлены в самых различных жанрах: статьи, фоторепортажи, интервью, зарисовки и т.д.

С вступительным словом к представителям прессы обратился заместитель генерального директора - директор филиала ОАО «МРСК» Центра - «Белгородэнерго» Виктор Филатов. Он поблагодарил собравшихся за объективное освещение происходящих в энергосистеме событий: «В первую очередь, спасибо за то, что, не взирая на все изменения и реорганизацию в энергосистеме, вы находите силы и время разбираться во всём и достоверно писать об этом. Приятно, что многие традиции, в том числе и проведение конкурса «Энергетика Белгородчины в зеркале СМИ», мы продолжаем. Это, действительно, важно и нужно».

О значимости деятельности журналистов в информировании жителей нашей области обо всех изменениях в энергетической отрасли сказал и генеральный директор ОАО «Белгородская сбытовая компания» Роман Ткаченко: «Хочу выразить слова благодарности всем, кто продолжает с нами работать и освещать события, происходящие в энергетике. Эта тема сегодня на самом деле очень актуальна и интересна. Изменений происходит много и благодаря вам о них знают и потребители. Вы являетесь тем важным «мостиком», который связывает нас, энергетиков, с нашими абонентами. Мы очень ценим эти добрые отношения».

Заявленные материалы оценивались по трём критериям: соответствие темы представленных материалов целям конкурса, актуальность тематики публикаций, профессионализм, глубина и объективность раскрытия темы.

После рассмотрения работ члены жюри под руководством заместителя председателя областной организации Союза журналистов Кима Степановича Зенина пришли к выводу, что ни в одной из номинаций, оговоренных в положении о проведении конкурса, не было заявлено публикаций, в полной мере соответствующих требованиям. Поэтому первые премии не присуждались.

Контактное лицо: пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО «МРСК Центра» - «Белгородэнерго», (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 13.11.2008
Количество просмотров: 716

Fenix Consult Group: Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
77
В февральском номере журнала "Маркетинг услуг" была опубликована статья директора Fenix Consult Group Екатерины Крупецкой «Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений».


Авторская статья компании Fenix Consult Group в журнале «Маркетинговые коммуникации» Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете, Fenix Consult Group, 23:02, 09.02.2011,
73
В февральском номере журнала "Маркетинговые коммуникации" была опубликована статья руководителя руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Оценка эффективности каналов продвижения B2B компаний в Интернете».


Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами. Эксперт - Fenix Consult Group., Fenix Consult Group, 23:01, 09.02.2011,
74
В февральском номере журнала "Рекламодатель в Интернете" была опубликована статья руководителя PR-отдела Fenix Consult Group Михаила Веденеева «Опыт использования Интернет в качестве средства коммуникации с B2B клиентами».


Fenix Consult Group : «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности»., Fenix Consult Group, 23:00, 09.02.2011,
77
В декабрьском номере журнала "Интернет-маркетинг" (№6(60)) была опубликована статья руководителя отдела интернет-маркетинга Fenix Consult Group Веры Фертовой «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов в зависимости от рынка. Оценка эффективности».


Авторский семинар Андрея Скворцова «Презентационные фильмы и инфографика в PR», Меркатор, 22:55, 09.02.2011,
76
17 февраля 2011 года в Институте репутационных технологий Art&Image при поддержке Образовательного центра Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) состоится авторский семинар Андрея Скворцова, директора группы «Меркатор», эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru